Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIALIZATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 41  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Coping strategies for prevention of professional deformations among social workersPankratova, L. E.; Zaglodina, T. A.; Kurchina, E. O.; Falaleeva, E. V.
2018Economic behavior of the ural students in the context of growing consumer claimsBondareva, L. N.; Permyakova, U. V.; Pavlov, B. S.; Mikushina, M. M.; Shaikhulina, T. S.
2017Адаптивная физическая культура как составная часть комплексной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровьяКетриш, Е. В.; Ketrish, E. V.
2014Адаптивная физическая культура как фактор социализации детей с ограниченными возможностями здоровьяKetrish, E. V.; Кетриш, Е. В.
2018Акмеологическое значение педагога в развитии общения обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяЖукова, Р. Л.; Zhukova, R. L.
2015Веб-квест как инструмент социализации подросткаГурова, О. В.; Gurova, O. V.
2021Внеучебная деятельность в контексте современной педагогической наукиФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2020Возможности интернет-ресурсов в вопросах профилактики суицидального поведенияЗакревская, О. В.; Zakrevskaya, O. V.
2020Воспитание детей и социальная средаОчилова, Г. А.; Ochilova, G. A.
2018Гендерное образование как условие успешной социализации выпускников профессионально-педагогического вузаСеливерстова, Г. П.; Seliverstova, G. P.
фев-2011Гражданское воспитание в современной РоссииNikandrov, N. D.; Никандров, Н. Д.
июн-2011Дуальная система – немецкая форма профессионального образованияTidemann, B.; Тидеманн, Б.
2020Духовно-нравственное воспитание будущего профессионала в условиях цифровизации образованияСергеева, Е. А.; Sergeeva, E. A.
2019Игра в жизни, воспитании, обучении и развитии детей младшего школьного возрастаСеногноева, Н. А.; Senognoeva, N. A.
2019Игра как универсальный метод воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейБереснева, Т. В.; Третьякова, В. С.; Beresneva, T. V.; Tretyakova, V. S.
2021Из опыта использования STEAM технологий в дошкольной образовательной организацииЧислова, Р. Ш.; Нуриева, А. Р.; Chislova, R. Sh.; Nureyeva, A. R.
2021Интеллектуалы «без души»: о противоречиях реализации курса «духовно-нравственное воспитание»Шихова, О. Н.; Shikhova, O. N.
янв-2010Концептуальные основы антропологии современного образованияSlobodchikov, V. I.; Слободчиков, В. И.
апр-2016Модель сопровождения позитивной социализации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС): комплексный и междисциплинарный подходы часть 2. Российский опыт социально-психологического сопровождения детей с РАС и их семейNesterova, A. A.; Aysina, R. M.; Suslova, T. F.; Нестерова, А. А.; Айсина, Р. М.; Суслова, Т. Ф.
2018Новая модель профессиональной подготовки специалистов в РоссииЧупина, И. П.; Фоменко, И. В.; Chupina, I. P.; Fomenko, I. V.