Просмотр коллекции по группе - По тематике STUDENTS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 141 до 160 из 424 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Исследование профессиональной идентичности и смысложизненных ориентаций студентов старших курсовНосакова, Т. В.; Сизяков, Е. Г.; Nosakova, T. V.; Sizyakov, E. G.
2020Исследование проявления социально-психологической адаптации обучающихся с ОВЗ в СПОЛебедева, В. А.; Lebedeva, V. A.
2000Исследование степени проявления синдрома вегетативной дисфункции у студенток специального учебного отделенияГлазько, Т. А.; Глазько, А. Б.; Суша, З. Н.; Лось, Е. Е.; Glazko, T. A.; Glazko, A. B.; Susha, Z. N.; Los', E. E.
2014Исследование уровня осведомленности студентов о профилактике заболеваний, передающихся половым путёмТретьякова, Н. В.; Сухих, А. С.
2013Исследование уровня физической подготовленности студентовРябова, Л. Н.; Новикова, А. А.; Ryabova, L. N.; Novikova, A. А.
сен-2009Исторический опыт организации морского образования в Архангельске в дореволюционный периодМосягина, С. Ю.; Mosyagina, S. Y.
2019История и перспективы развития женского пауэрлифтинга в учреждениях высшего образования Республики БеларусьЛевкевич, В. Г.; Алекперова, Ю. И.; Луцкая, И. В.; Levkevich, V. G.; Alakperova, J. I.; Lutskaya, I. V.
2017К вопросу о готовности студентов университета к самостоятельным занятиям физической культурой во внеучебное времяВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2020К вопросу о положительном влиянии физической культуры на стресс студентов во время сессииАмелькина, А. С.; Amelkina, A. S.
2020К вопросу о формировании исторической памяти и гражданского патриотизма у обучающихсяНамятов, С. Ю.; Харитонова, Е. Г.; Namyatov, S. Y.; Kharitonova, E. G.
2016К вопросу об актуальности здоровьесбережения студентов с ослабленным здоровьемКорытько, Н. А.; Марчук, С. А.; Korytko, N. A.; Marchuk, S. A.
мая-2019К вопросу организации физической подготовки в вузе с учетом конституциональной типологии и группы здоровья студентовKolokoltsev, M. M.; Iermakov, S. S.; Tretyakova, N. V.; Колокольцев, М. М.; Ермаков, С. С.; Третьякова, Н. В.
2017К вопросу повышения лояльности студентов к вузуСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.
сен-2015Комплекс эмоциональных переживаний, соответствующих проявлениям вдохновенияStarikov, P. A.; Porkhacheva, E. P.; Lykova, S. N.; Стариков, П. А.; Порхачева, Е. П.; Лыкова, С. Н.
2018Комплексный подход к формированию потребности студентов к самостоятельным занятиям физическим воспитаниемТурчина, Н. И.; Оргеева, С. В.; Харун, Е. С.
2019Компоненты специальной физической подготовки специалиста-гидрореабилитологаКойков, С. А.; Комлева, С. В.; Koykov, S. A.; Komleva, S. V.
2016Компьютерные технологии в процессе обучения студентов факультета физической культурыГурьев, С. В.; Gurjev, S. V.
2016«Конструктор здоровья». Обобщение опыта формирования здоровьесозидающей среды в школе в МАОУ СОШ №11 г. ЕкатеринбургаАнтипина, Т. Г.; Филиппова, А. Е.; Antipina, T. G.; Filippova, A. E.
2019Конфликт клипового мышления и традиционных методов обучения в высшей школеСеменов, А. Н.; Semenov, A. N.
2021Критерии здоровья и здорового образа жизни современных студентов профессиональных образовательных организацийАкулова, Е. В.; Комлева, С. В.; Akulova, E. V.; Komleva, S. V.