Просмотр коллекции по группе - По тематике TEACHER

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 49 до 68 из 104 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023О инклюзивной компетентности современного педагогаБараковских, К. Н.; Barakovskikh, K. N.
2020Об организации самостоятельных занятий физической культурой в университетеVedenina, O. A.; Веденина, О. А.
2023Образ преподавателя высшей школы в условиях цифровизации образованияМахнутина, В. С.; Стурикова, М. В.; Makhnutina V. S.; Sturikova M. V.
2021Образование как фактор формирования современного мышления учащихсяРахимов, З. Т.; Каримов, И. Н.; Raximov, Z. T.; Karimov, I. N.
2018Обучение иноязычной научной коммуникации магистров в неязыковом вузеКондюрина, И. М.; Гришина, Е. В.; Шевелева, В. В.; Kondyurina, I. M.; Grishina, E. V.; Sheveleva, V. V.
2022Обучение основам кибербезопасности в рамках дистанционного курса повышения квалификации учителейТроицкая, О. Н.; Яворская, А. М.; Troitskaya, O. N.; Yavorskaya, A. N.
2021Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации в контексте индивидуализацииErmish, A. A.; Эрмиш, А. А.
2018Организация методической работы при изучении курсов технических дисциплинКовалев, О. С.; Чернобородова, С. В.; Kovalev, O. S.; Chernoborodova, S. V.
2020Организация самостоятельной работы студентов в университетеВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2022Особенности обучения физике в условиях инклюзивного образования слепых и слабовидящих детейМухамедова, Т. А.; Рудинский, И. Д.; Mukhamedova, T. A.; Rudinsky, I. D.
2020Особенности педагогической работы с трудновоспитуемыми и педагогически запущенными детьмиДмитриева, К. В.; Dmitrieva, K. V.
2014Открытая рабочая среда поддержки учебного курсаКостерин, В. В.
мая-2018Оценка медиакультуры учителя как компонента его квалификационного портретаBoronenko, T. A.; Kaysina, A. V.; Fedotova, V. S.; Бороненко, Т. А.; Кайсина, А. В.; Федотова, В. С.
2017Повышение качества образования в сфере информационных технологий на основе взаимодействия школы и вузаSorokina, N. E.; Khmelkova, N. V.; Сорокина, Н. Е.; Хмелькова, Н. В.
2020Подготовка будущих педагогов к обеспечению информационной безопасности обучающихся школКиселев, В. С.; Зубаков, А. Ф.; Kiselev, V. S.; Zubakov, A. F.
2016Подготовка учителей истории в Казахстане в 40-50-е годы ХХ столетияБерлибаев, Б. Т.; Berlibayev, B. T.
2014Понятия «компетентность» и «компетенция» в теории формирования профессионально-педагогической компетентности будущего преподавателя высшего аграрного учебного заведенияEvsyukov, A. F.; Евсюков, А. Ф.
мая-2017Праксиоцентризм в профессиональном стандарте педагогаMonakhova, L. Y.; Fedotova, V. S.; Монахова, Л. Ю.; Федотова, В. С.
июн-2017Праксиоцентризм в профессиональном стандарте педагога (продолжение)Monakhova, L. Y.; Fedotova, V. S.; Монахова, Л. Ю.; Федотова, В. С.
2016Проблема формирования профессионально-технологической готовности педагога к работе с персональным блогомНауменко, Л. С.; Naumenko, L. S.