Просмотр коллекции по группе - По тематике TEACHER

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 62 до 81 из 104 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Повышение качества образования в сфере информационных технологий на основе взаимодействия школы и вузаSorokina, N. E.; Khmelkova, N. V.; Сорокина, Н. Е.; Хмелькова, Н. В.
2020Подготовка будущих педагогов к обеспечению информационной безопасности обучающихся школКиселев, В. С.; Зубаков, А. Ф.; Kiselev, V. S.; Zubakov, A. F.
2016Подготовка учителей истории в Казахстане в 40-50-е годы ХХ столетияБерлибаев, Б. Т.; Berlibayev, B. T.
2014Понятия «компетентность» и «компетенция» в теории формирования профессионально-педагогической компетентности будущего преподавателя высшего аграрного учебного заведенияEvsyukov, A. F.; Евсюков, А. Ф.
мая-2017Праксиоцентризм в профессиональном стандарте педагогаMonakhova, L. Y.; Fedotova, V. S.; Монахова, Л. Ю.; Федотова, В. С.
июн-2017Праксиоцентризм в профессиональном стандарте педагога (продолжение)Monakhova, L. Y.; Fedotova, V. S.; Монахова, Л. Ю.; Федотова, В. С.
2016Проблема формирования профессионально-технологической готовности педагога к работе с персональным блогомНауменко, Л. С.; Naumenko, L. S.
2023Проблемы эффективного применения здоровьесберегающих технологий в образовании и способы их решенияСпасибо, А. Е.; Пермяков, О. М.; Spasibo, A. E.; Permyakov, O. M.
2016Профессионально-важные качества педагогов инклюзивного образования (на примере вузов)Садовникова, Н. О.; Чайникова, О. В.; Sadovnikova, N. O.; Chainikova, O. V.
2019Профессиональное развитие педагогов СПО: результаты мониторингаМухаметзянова, Ф. Ш.; Шайхутдинова, Г. А.; Mukhametzyanova, F. Sh.; Shaukhutdinova, G. A.
сен-2018Профессиональное самоопределение старшеклассников как общественная проблемаKasyanova, T. I.; Maltsev, A. V.; Shkurin, D. V.; Касьянова, Т. И.; Мальцев, А. В.; Шкурин, Д. В.
апр-2018Психологические особенности переживания педагогами профессионального кризиса личностиSadovnikova, N. O.; Zannoni, F.; Садовникова, Н. О.; Заннони, Ф.
2023Психолого-педагогическая супервизияБондаренко, Т. В.; Попова, И. П.; Bondarenko T. V.; Popova I. P.
дек-2013Развивающий потенциал тьюторских технологий в системе обучения старших школьниковLyakh, Y. A.; Лях, Ю. А.
2022Развитие креативного мышления у педагогов для повышения учебной активности студентовПешкова, А. А.; Ронжина, Н. В.; Peshkova, A. A.; Ronzhina, N. V.
июн-2016Развитие креативности педагогов в процессе разрешения конфликтовSergeeva, D. N.; Сергеева, Д. Н.
2017Развитие творческой активности педагогических работников системы дополнительного образованияСопин, А. Н.; Sopin, A. N.
2021Рақобатбардош малакали мутахассислар тайёрлаш – тараққиёт гаровиBekmirzayev, M.А.; Abduolimova, L.; Bekmirzayeva, O.; Бекмирзаев, М. А.; Абдуолимова, Л.; Бекмирзаева, О.
апр-2017Риски инклюзивного образованияHusnutdinova, M. R.; Хуснутдинова, М. Р.
2019Роль культуры командной работы руководителя общеобразовательной организации в функционировании современной школыХохлов, А. В.; Khokhlov, A. V.