Просмотр коллекции по группе - По тематике TESTING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 26  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Анализ депрессивного состояния студентов очной формы обученияЛинькова-Даниелс, Н. А.; Ершова, А. В.; Linkova-Daniels, N. A.; Yershova, A. V.
2016Балльно-рейтинговая модель оценивания результатов обучения студентов (из опыта преподавания истории)Сапожникова, Н. Д.; Sapozhnikova, N. D.
2015Закрепление компетенции проверки корректности решения в математических дисциплинахТрофимов, С. П.; Trofimov, S. P.
2015Использование электронных образовательных технологий для дистанционного обучения математическим дисциплинамВасильева, Н. В.; Григорьев–Голубев, В. В.; Евграфова, И. В.; Леора, С. Н.; Ипатова, Л. П.; Певзнер, В. В.; Vasilyeva, N. V.; Grigoriev–Golubev, V. V.; Evgrafova, I. V.; Leora, S. N.; Ipatova, L. P.; Pevzner, V. V.
2021Исследование возможностей Web-платформ, используемых для оценки знаний в системе дистанционного обученияКеллер, М. Г.; Мирошниченко, Я. А.; Игнатьева, Д. А.; Keller, M. G.; Miroshnichenko, Y. A.; Ignatyeva, D. A.
2018К вопросу о подготовке научно-педагогических работников к использованию электронной информационно-образовательной среды вузаZarechneva, K. M.; Lomovtseva, N. V.; Chukalkina, M. I.; Заречнева, К. М.; Ломовцева, Н. В.; Чукалкина, М. И.
2020Классификация видов тестирования и проблемы автоматизированного тестированияКовалева, Е. С.; Толстова, Н. С.; Kovaleva, E. S.; Tolstova, N. S.
2018Контроль результатов обучения средствами электронной информационно-образовательной среды вузаЗаречнева, К. М.; Чукалкина, М. И.; Ломовцева, Н. В.; Zarechneva, K. M.; Chukalkina, M. I.; Lomovtseva, N. V.
2019Методические аспекты адаптивной физической культуры у детей с тяжелыми нарушениями речиКалюжин В. Г.; Апанасевич, С. С.; Kalyuzhin, V. G.; Apanasevich, S. S.
2019Методические аспекты адаптивной физической культуры у лиц с нарушениями зренияКалюжин, В. Г.; Ярмольчик, А. С.; Сакович, Л. А.; Kalyuzhin, V. G.; Yarmolchik, A. S.; Sakovich, L. A.
2019Методические аспекты адаптивной физической культуры у слабовидящих детейКалюжин, В. Г.; Зыбина, П. Ю.; Kalyuzhin, V. G.; Zybina, P. Y.
2019Методические аспекты адаптивной физкультуры у лиц с особенностями психофизического развитияКалюжин, В. Г.; Радченко, О. С.; Петух, О. В.; Kalyuzhin, V. G.; Radchenko, O. S.; Rooster, O. V.
2020Мировоззренческие координаты мышления дизайнера: логика проблематизирующего подходаШтифанова, Е. В.; Shtifanova, E. V.
2019О профессиональном самоопределении учащихся в системе профессионального образованияНосаков, И. В.; Носакова, Т. В.; Nosakov, I. V.; Nosakova, T. V.
2016Особенности обучения иностранных слушателей информационным технологиямГорбунова, Т. Н.; Gorbunova, T. N.
янв-2012Оценка прочности знаний на основе сопоставления результатов различных видов тестированияKhenner, Y. K.; Oznobikhina, T. S.; Хеннер, Е. К.; Ознобихина, Т. С.
2014Педагогические условия повышения эффективности процесса формирования у студентов интереса к занятиям физической культуройShamgullin, A. Z.; Шамгуллин, А. З.
2020Применение интеграционного и системного тестирования при разработке тренажерного комплекса для обучения операторов портальных крановШкляева, А. В.; Полевщиков, И. С.; Shkliaev, F. I.; Polevschikov, I. S.
2019Применение ментальных карт для организации тестирования программных продуктовКовалева, Е. С.; Толстова, Н. С.; Kovaleva, E. S.; Tolstova, N. S.
янв-2023Проблемы анализа связей контекста обучения и результатов тестирования TIMSSNurieva, L. M.; Kiselev, S. G.; Нуриева, Л. М.; Киселев, С. Г.