Просмотр коллекции по группе - По тематике VISUALIZATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 36 из 37 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Интегральная оценка умений будущих педагогов профессионального обучения в области визуализации инженерных процессовЧекан, Е. А.; Федулова, К. А.; Chekan, E. A.; Fedulova, K. A.
2015Инфографика как объект информационного дизайнаБотя, М. В.; Botja, M. V.
2015Инфографика как средство визуализации результатов социологического исследованияЕлкина, Н. Н.; Elkina, N. N.
2015Информационные технологии в создании средств обученияUnsovich, T. A.; Унсович, Т. А.
2017Использование баз данных в преподавании дисциплины «Ядерная физика»Ryabukhin, O. V.; Khatchenko, Yu. E.; Рябухин, О. В.; Хатченко, Ю. Е.
2017Использование программного симулятора при изучении компьютерных сетей студентами нетехнических специальностей вузовStashchuk, P. V.; Стащук, П. В.
2016Использование средств визуализации в преподавании дисциплины «Ядерная физика»Рябухин, О. В.; Емельянов, А. Ю.; Ryabukhin, O. V.; Yemelyanov, A. Y.
2017Использование средств визуализации в процессе физико-химической подготовки специалистов металлургического профиляDyuldina, E. V.; Gelchinski, B. R.; Дюльдина, Э. В.; Гельчинский, Б. Р.
2021Использование технологии компьютерной анимации при изучении сложных инженерных дисциплинЧекан, Е. А.; Федулова, К. А.; Chekan, E. A.; Fefulova, K. A.
2023Исторический экскурс учебного по: от «1С: Репетитор» до мультипредметной среды «1С: Образование»Ежова, Н. М.; Черношеина, Л. А.; Ezhova, N. M.; Chernosheina, L. A.
2014Компьютерное моделирование как фактор формирования компетентного бакалавра профессионального обученияShterenson, V. A.; Штерензон, В. А.
2018Моделирование и визуализация процесса формирования тормозного излучения в курсе «Ядерная физика»Рябухин, О. В.; Топко, Б. Л.; Ryabukhin, O.; Topko, B.
2023О визуализации расчетных данных по эффективности плазменного обезвреживанияКодолов, В. Н.; Анахов, С. В.; Kodolov, V. N.; Anakhov, S. V.
2021Особенности патриотического воспитания в образовательных организациях деонтологического типа с использованием наглядных методов обученияЛарионова, С. В.; Larionova, S. V.
2016Педагогическая коммуникация. Возможности визуализацииИванова, О. Л.; Ivanova, O. L.
2022Первые шаги в профессии преподавателя творческих дисциплин и цифровые технологииЕжова, Н. М.; Черношеина, Л. А.; Гелина, Ю.; Удовкина, А.; Ezhova, N. M.; Chernosheina, L. A.; Gelina, U.; Udovkina, A.
2019Проблемы визуализации математического знания при обучении геометрии в школеШакирова, Л. Р.; Галиаскарова, К. Р.; Мухамедвалиева, С. Р.; Shakirova, L. R.; Galiaskarova, K. R.; Mukhamedvalieva, S. R.
2022Проектирование цифровых образовательных ресурсов для осуществления информационно-цифровой подготовки магистровChekan, E. A.; Fedulova, K. A.; Чекан, Е. А.; Федулова, К. А.
2016Скрайбинг и визуальное мышлениеРедькина, Б. А.; Redkina, B. A.
2018Средства визуализации результатов компьютерного моделирования в преподавании инженерных дисциплин в вузеДюльдина, Э. В.; Гельчинский, Б. Р.; Dyuldina, E. V.; Gelchinski, B. R.