Просмотр коллекции по группе - По тематике VOCATIONAL EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 45 до 64 из 138 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018К вопросу о непрерывном профессиональном образованииДорожкин, Е. М.; Ломовцева, Н. В.; Dorozhkin, E. M.; Lomovtseva, N. V.
2016К вопросу о педагогических условиях формирования правовой компетенции ремесленниковБычкова, Е. Ю.; Bychkova, E. Y.
2014К вопросу об экспертных обучающих системахГерасименко, А. Ю.; Штерензон, В. А.
2017К вопросу роста значения общеобразовательных учебных дисциплин в профессиональных образовательных программахКислов, А. Г.; Kislov, A. G.
июл-2010Как разработать профессиональный стандарт педагогической деятельностиBlinov, V. I.; Блинов, В. И.
2019Магистратура как форма профессионального развития личности педагога профессионального образованияРуднева, Т. В.; Руднев, В. В.; Rudneva, T. V.; Rudnev, V. V.
2019Массовые открытия онлайн-курсов в среднем профессиональном образовании: проблемы использованияДочкин, С. А.; Кузнецова, И. Ю.; Dochkin, S. A.; Kuznetsova, I. Y.
2023Мессенджер discord, как средство организации образовательного процессаФилимонов, М. В.; Filimonov, M. V.
2017Методика анализа понятийного аппарата лабораторной работы (алгоритма) по изучению прикладного программного продуктаNeupokoyeva, E. E.; Неупокоева, Е. Е.
2019Методика освоения офсетных печатных технологий издания полиграфической продукции обучающимися профессионального образованияКалиниченко, Е. Д.; Байзакова, Е. М.; Kalinichenko, Y. D.; Baizakova, E. M.
мая-2017Методологические подходы к организации безопасной информационно-образовательной среды вузаPrivalov, A. N.; Bogatyreva, Y. I.; Romanov, V. A.; Привалов, А. Н.; Богатырева, Ю. И.; Романов, В. А.
2021Мобильное обучение: возможность расширения границ образованияУскова, Б. А.; Фоминых, М. В.; Uskova, B. A.; Fominykh, M. V.
2021Мобильное обучение: современный взгляд на истоки и практикуВетлугина, Н. О.; Радлински, С.; Vetlugina, N. O.; Radlinski, S.
2020Модель онтологической рефлексии формирования эколого-экономических ценностных ориентаций в процессе профессионального образованияSalamatov, A. A.; Gordeeva, D. S.; Саламатов, А. А.; Гордеева, Д. С.
апр-2018Научная школа академика РАО Г. М. Романцева: история и перспективы развитияRonzhina, N. V.; Efanov, A. V.; Ронжина, Н. В.; Ефанов, А. В.
2016Научно-образовательный кластер как форма взаимодействия высшего, среднего профессионального образования и производстваСафин, Р. С.; Корчагин, Е. А.; Вильданов, И. Э.; Абитов, Р. Н.; Safin, R. S.; Korchagin, E. A.; Vildanov, I. E.; Abitov, R. N.
2018Некоторые аспекты в области сетевого взаимодействия РГППУ с органами власти, образовательными организациями профессионального образования и предприятиями верхнекамского промышленного региона при подготовке и переподготовке кадровПересыпкина, Л. Г.; Широкова, М. С.; Peresypkina, L.; Shirokova, M.
2016Новое в образовательных технологиях: профориентационный тьюторинг, образовательный форсайт, гейминг в образованииШакуто, Е. А.; Громов, А. Г.; Shakuto, E. A.; Gromov, A. G.
2018О традиционных и инновационных педагогических технологиях профессионального образования персонала организацийНосакова, Т. В.; Носаков, И. В.; Nosakova, T. V.; Nosakov, I. V.
2014Образовательная информационная среда как условие формирования социально-профессиональной мобильности педагогаGnatyshina, E. V.; Гнатышина, Е. В.