Просмотр коллекции по группе - По тематике БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
19-янв-2007Взаимное обучение как условие развития когнитивной мобильности у будущих учителейАракелова, Т. Л.
2008Возможности профессиональной образовательной среды для развития самообразовательной компетентности будущих учителейKuznetzova, М. F.; Кузнецова, М. Ф.
4-мая-2011Диалогический подход к формированию психологической готовности будущего учителя к субъект-субъектному педагогическому взаимодействиюДмитриева, Л. Г.
авг-2003Интеграция как методологическое требование при подготовке педагогов профессионального обученияЧерепанов, М. А.; Осипова, И. В.
2011К вопросу использования электронных образовательных ресурсов в процессе профессиональной подготовки будущего учителяПетухова, А. В.
1999Новая образовательная парадигма и совершенствование подготовки будущего учителя технологии и предпринимательстваРоманов, Е. В.
2012Особенности общей культуры личности будущего учителяБелякова, Е. С.
дек-2002Педагогические условия развития правовой культуры будущих учителейШайдуров, А. А.
дек-2001Подготовка педагогов-исследователей в системе дополнительного образования педвузаКовтунович, М. Г.
апр-2002Подготовка студентов педвузов к духовно-нравственному воспитанию учащихсяУсова, А. В.
23-июн-2005Саморазвитие профессионально значимых качеств будущего учителя на основе игровой педагогической технологииВетхов, А. В.
2011Содержание этапов процесса формирования профессиональных компетенций у будущих учителейКуканова, Е. В.
фев-2002Специальные способности будущих учителей изобразительного искусства и черченияХрусталева, Т. М.
23-июн-2005Формирование индивидуального стиля деятельности будущего педагога-воспитателяШилков, Д. А.
14-окт-2008Формирование профессионального мышления будущих учителей на основе компетентностного подходаГильманшина, С. И.