Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 30  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Агрессивность детей старшего дошкольного возрастаШведова, К. А.; Горфинкель, В. А.; Shvedova, K. A.; Gorfinkel, V. A.
2019Влияние физкультурно-оздоровительной работы в МДОУ на решение родителей в выборе спортивной секции для своего ребенкаГорячева, Л. И.; Goryacheva, L. I.
2003Возрастные особенности самообразовательной деятельностиКашникова, Е. Ю.
2018Воспитание культуры речи у детей дошкольного возраста средствами фольклораВолгина, П. В.; Немудрая, Ю. Е.
2016Значение физического воспитания для детей дошкольного возрастаСоловьева, Д. В.; Solovieva, D. V.
2013Из опыта здоровьесбережения и восстановления здоровья современных дошкольников 6–7 лет в условиях МДОУБурмистрова, Н. И.; Захарова, Л. П.; Куманяева, Е. А.; Burmistrova, N.; Zakharova, L. P.; Kumanaeva, E. A.
ноя-2009Изучение и технология коррекции заикания у дошкольников с общим недоразвитием речиБорисова, Е. А.; Borisova, Y. A.
2017Коррекция речевых нарушений у дошкольников средствами физической культурыИванова, Е. Ф.; Ivanova, E. F.
2014Методические подходы к организации физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учрежденииЕремеева, Е. А.
апр-2011Новый подход к устранению заикания у дошкольников, имеющих общее недоразвитие речиBorisova, E. A.; Борисова, Е. А.
ноя-2018Оптимизация личностного потенциала родителей как аспект сопровождения семей с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаDubrovina, N. A.; Naboichenko, E. S.; Дубровина, Н. А.; Набойченко, Е. С.
18-июн-2018Песочная терапия как методика реабилитации детей дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителейШадришникова, Д. О.
2020Подготовка детей дошкольного возраста к обучению в школе средствами физической культурыНаймушина, А. Е.; Андрюхина, Т. В.; Naimyshina, A. E.; Andruchina, T. V.
2021Половозрастная и полоролевая идентификация в дошкольном возрастеКострулина, Д. В.; Льдокова, Г. М.; Kostrulina, D. V.; Ldokova, G. M.
2020Портретная живопись как средство развития эмоционального интеллекта дошкольниковМакарова, Н. В.; Ларионова, Д. И.; Makarova, N. V.; Larionova, D. I.
2016Применение здоровьесберегающих технологий в оптимизации психофизического здоровья дошкольниковМедведева, С. А.; Medvedeva, S. A.
2016Проблемы формирования физической культуры в дошкольной образовательной организацииБатухтина, Т. С.; Комлева, С. В.; Batukhtina, T. S.; Komleva, S. V.
2020Прогностические особенности эмоционального здоровья детей с патологией речиХасанова, К. Р.; Khasanova, C. R.
2020Проектироваиие познавательной активности детей дошкольного возрастаСафина, Э. И.; Садыкова, Л. Р.; Safina, Е. I.; Sadykova, L. R.
2020Проектная деятельность как метод приобщения детей дошкольного возраста к традиционным праздникам народов мираБатырова, Р. Р.; Сыртланова, Н. Ш.; Batyrova, R. R.; Syrtlanova, N. S.