Просмотр коллекции по группе - По тематике ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
18-июн-2018Информационно-коммуникационные технологии как средство обучения лексике на уроках английского языка в начальных классахНуртдинова, А. И.
2015Об использовании ИКТ в школахБогданова, Д. А.; Bogdanova, D. A.
2017Особенности использования средств ИКТ в образовательном процессе университетаShtrafina, H. D.; Streltsova, G. A.; Штрафина, Е. Д.; Стрельцова, Г. А.
2014Особенности формирования единой информационно-образовательной среды образовательного учрежденияМовчан, И. Н.
-Подходы к формированию икт-компетентности педагога среднего профессионального образованияНечай, О. О.; Nechay, O. O.
2016Реализация образовательной программы с применением интернет-технологийЧерепанова, Е. В.; Cherepanova, E. V.
2016Формирование готовности кадров к использованию автоматизированных информационно-измерительных систем в аспекте безопасностиБогатенков, С. А.; Bogatenkov, S. A.
2016Формирование готовности участников образовательного процесса к использованию средств ИКТ в аспекте безопасностиБогатенков, С. А.; Богатенков, Д. С.; Тумашев, В. И.; Bogatenkov, S. A.; Bogatenkov, D. S.; Tumashov, V. I.
янв-2016Формирование ИКТ-компетентности научно-педагогических кадров в трехуровневой системе высшего образованияBoronenko, T. A.; Fedotova, V. S.; Бороненко, Т. А.; Федотова, В. С.
2014Формирование ИКТ-компетентности студентов (на примере дисциплины «логистика»)Хмелькова, Н. В.; Агеносов, А. В.; Балашова, И. О.
2021Характеристика компонентов профессиональной ИКТ-компетентности учителей иностранного языкаСкакунова, В. А.; Skakunova, V. A.
2019ЭОР-подход в развитии и оценке ИКТ-компетентности педагогаПервозванский, Р. И.; Pervozvanskii, R. I.