Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 17 из 17
Дата публикацииНазваниеАвторы
27-июн-2016Инновации в рекламе гостиничного предприятияСтарыгина, А. А.
2010К вопросу о маркетинге как стратегической функции предпринимательстваЗинина, М. С.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о маркетинговой политике компанииПискунова, Е. А.; Борцова, Е. Л.
2010К вопросу о развитии компетенций в области маркетингаЖукова, А. С.; Кузнецова, Е. В.; Борцова, Е. Л.
2010К вопросу о роли маркетинга в идентификации территорийНикулина, Е. А.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о специфике маркетинга на различных рынкахШевцова, М. Е.; Скороходова, Л. А.
2010Корпоративное издание как инструмент маркетингаКривошеина, О. В.; Чучкалова, Е. И.
2010Маркетинг социальных сетей как инструмент продвиженияКарпенко, А. Е.; Борцова, Е. Л.
2010Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетингаДанилова, Е. И.; Скороходова, Л. А.
2010Определение маркетинговой привлекательности товара от факторов, влияющих на поведение потребителейБородинова, Е. В.; Логвинов, С. И.
26-июн-2018Проблемы продвижения интернет-магазина светотехнической продукцииМедведев, Н. Ю.
26-июн-2017Пути повышения конкурентоспособности предприятия сферы услугГодомский, С. И.
29-июн-2017Разработка маркетинговой стратегии с целью повышения конкурентоспособностиТемпалова, А. Д.
26-июн-2017Совершенствование выставочной деятельности компании на рынке авиаперевозокБолкова, Е. М.
27-июн-2017Совершенствование системы маркетинга предприятия цветной металлургииТюменцева, К. Ю.
27-июн-2017Совершенствование системы продвижения банковских услуг на рынке города ЕкатеринбургаФалькова, В. А.
2005Управление конкурентоспособностью брендов : монографияВласова, Е. И.; Мокроносов, А. Г.