Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Агромаркетинг в условиях усиления продовольственной направленности сельскохозяйственного производстваСирожиддинов, К. И.; Ботирова, Р. А.
2013Влияние внешних и внутренних факторов на маркетинговую деятельность предприятий АПК: методы исследования и результатыLevkiv, G. Ya.; Левкив, Г. Я.
2011Информационные технологии в обучении маркетингуЩербина, Е. Ю.; Хмелькова, Н. В.
2004Использование МТН-технологии обучения при повышении квалификации персонала учреждений начального профессионального образования в области маркетингаГоронович, М. В.; Соколова, Т. Б.
26-июн-2017Исследование и разработка способов повышения конкурентоспособности компании в сфере развлекательных услугЕдигарьева, А. С.
26-июн-2017Исследование и разработка способов повышения конкурентоспособности рекламно-производственной компанииЕдигарьева, Я. С.
2020Маркетинг в дополнительном музыкальном образованииБаранова, А. В.; Голошумова, Г. С.
2006Маркетинговая деятельность как способ совершенствования структуры профессионального образованияВласова, Н. Г.
2013Маркетинговый подход как методология функционирования и развития ИПК и ППРО ОГПУГанаева, Е. А.
2021Научные и теоретические основы повышения конкурентоспособности ключевых секторов в модернизации экономикиТурсунов, Б. О.
2021Некоторые направления исследования управления капиталом строительной фирмыКраснопеева, А. А.; Krasnopeeva, A. A.
2010О необходимости анализа политической среды в маркетингеБушмакина, Д. В.; Золотарева, И. С.; Борцова, Е. Л.
2013Основные функции межрегиональных ресурсных центров в процессе модернизации профессионального образованияКорсаков, С. В.
2010Основы маркетинга : монографияАстратова, Г. В.; Шапошников, В. А.
2013Оценка маркетинговой деятельности предприятий агропромышленного комплекса УкраиныLevkiv, G. Ya.; Левкив, Г. Я.
окт-2004Повышение квалификации педагогических и руководящих работников сферы начального профессионального образования в области маркетинга (концептуальные положения)Полуянов, В. Б.; Соколова, Т. Б.
26-июн-2018Проблемы продвижения услуг на туристском рынкеСергиенко, Е. А.
26-июн-2017Пути повышения конкурентоспособности предприятия общественного питанияВолкова, В. М.
2013Роль и значение систем информационного обеспечения маркетинговых решений (по результатам анкетирования руководителей и специалистов предприятий Самарской области)Pudovkina, O. E.; Пудовкина, О. Е.
27-июн-2017Формирование ассортиментной политики компании на рынке спортивных товаровСаблина, А. Ю.