Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012К вопросу о формировании готовности к компьютерному моделированиюФедулова, К. А.
2012К вопросу о формировании знаний и отношений потребителя образовательных услугТрухина, А. А.; Скороходова, Л. А.
1998Квалификация - маркетолог образовательного учрежденияПолуянов, В. Б.
2003Компьютерные технологии как средство эффективности обучения маркетингу студентов колледжаКропотина, Н. М.
1993Маркетинг образовательных услугПолуянов, В. Б.
2003Моделирование маркетинга учреждения начального профессионального образованияСоколова, Т. Б.
2005Обучение ремесленничеству как предмет рекламной деятельности образовательного учрежденияБеликова, Л. Ф.; Кружков, О. Н.
1999Оценка спроса на подготовку по специализации "Маркетинг образовательных услуг"Полуянов, В. Б.
1999Специализация 030547 - Маркетинг образовательных услугПолуянов, В. Б.
26-фев-2004Структура и содержание экономической подготовки педагогов профессионального обученияПятышкин, А. А.
2006Сущность маркетинга в сфере образованияРевега, И. Н.
2003Управление качеством образовательных услуг средних специальных учебных заведенийКарташова, Л. В.; Николаева, М. А.
апр-2001Формирование комплекса маркетинга в сфере образовательных услугНотман, О. В.
2009Формирование спроса и предложения в сегменте регионального рынка образовательных услуг технолого-педагогического профиля Ростовской областиКочинский, А. А.; Гречко, М. В.