Просмотр коллекции по группе - По тематике ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 32  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
фев-2022The discrepancy evaluation model in the implementation of online learning (on the basis of parents’ perceptions)Bulkani, B.; Setiawan, M. A.; Wahidah, W.; Булкани, Б.; Сетиаван, М. А.; Вахида, В.
июн-2022Heutagogical approach to music learning in vocational schoolsSukmayadi, Y.; Sella, F.; Midyanti, H. I.; Сукмаяди, Ю.; Селла, Ф.; Мидянти, Х. И.
мар-2023Mental health and learning achievement during the COVID-19 outbreak: A lesson from online learning among Indonesian college studentsRafsanjani, M. A.; Wijaya, P. A.; Baskara, A.; Wahyudi, H. D.; Рафсанджани, М. А.; Виджайя, П. А.; Баскара, А.; Вахюди, Х. Д.
фев-2022Satisfaction with remote teaching in Thai higher educationFuchs, K.; Karrila, S.; Фукс, К.; Каррила, С.
2022Влияние дистанционного обучения на здоровье студентов вузаКулягина, А. Д.
сен-2023Вынужденное дистанционное обучение в российском техническом вузе: сравнительный анализ оценок ключевых трудностейLukianova, N. A.; Okhorzina, J. O.; Konyukhova, T. V.; Kiselev, О. N.; Лукьянова, Н. А.; Охорзина, Ю. О.; Конюхова, Т. В.; Киселев, О. Н.
2021Дистанционные технологии в преподавании общеобразовательных дисциплин в колледжеАвсеенко, Л. М.; Avseenko, L. M.
2020Информационно-коммуникативные технологии как одни из способов повышения эффективности обучения русскому языкуКоротаева, Я. Л.; Korotaeva, Y. L.
2021Исследование возможностей Web-платформ, используемых для оценки знаний в системе дистанционного обученияКеллер, М. Г.; Мирошниченко, Я. А.; Игнатьева, Д. А.; Keller, M. G.; Miroshnichenko, Y. A.; Ignatyeva, D. A.
2021К вопросу инициирования проекта цифровых платформ онлайн-обучения для повышения конкурентоспособности отечественных промышленных предприятий на мировом рынкеСендеров, В. Л.; Редин, Д. В.; Senderov, V. L.; Redin, D. V.
2020Медиакомпетеннтность педагога при реализации перевернутого обучения в условиях цифровизации образованияКолесникова, Ю. А.; Окуловская, А. Г.; Kolesnikova, Yu. A.; Okulovskaya, A. G.
окт-2021«Не хватает очных занятий»: университетское обучение во время пандемии COVID-19Visković, I. P.; Вискович, И. П.
2021Образовательный опыт в условиях локдауна: обзор публикаций и личные наблюденияСозина, Т. Н.; Sozina, T. N.
2019Онлайн-обучение как средство цифровизации профессионального обученияНалимова, Н. В.; Nalimova, N. V.
2021Опыт организации электронного обучения в особых условиях функционирования в ГАПОУ СО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им. Н.А. Демидова»Тоценко, Е. Н.; Коновалова, Т. И.; Totsenko, E. N.; Konovalova, T. I.
2022Организация самостоятельной работы студентов вуза с применением программ для онлайн-обученияНовикова, Е. Р.; Кривоногова, А. С.; Novikova, E. R.; Krivonogova, A. S.
2020Организация электронного обучения с применением дистанционных технологий в образовательной организации среднего профессионального образованияКоровина, А. Ю.; Ефанов, А. В.; Korovina, A. Yu.; Efanov, A. V.
2019Педагогические условия интеграции дистанционного и очного образовательных процессов в СПОКоровина, А. Ю.; Ефанов, А. В.
2020Педагогический потенциал современных онлайн-технологийМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2020Педагогический потенциал современных онлайн-технологийМиронова, С. П.; Mironova, S. P.