Просмотр коллекции по группе - По тематике ПАРАДИГМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Актуальность формирования профессионально-педагогической компетентности будущих преподавателей высших аграрных учебных заведенийЕвсюков, А. Ф.
мая-2016Андрагогика развития: базисные теоремыTeslinov, A. G.; Теслинов, А. Г.
2014Диалогическая концепция гуманитарно-профессионального пространства в подготовке будущих психологовDiakonow, G. V.; Дьяконов, Г. В.
2014Дидактические аспекты подготовки будущих учителей начальной школы в высших учебных заведенияхDyachuk, P. V.; Дячук, П. В.
2022Информационно – аналитическая компетентность, её содержание и роль в деятельности педагогаАфанасьев, Д. К.; Afanasev, D. K.
2020Использование парадигмального подхода для построения методов обучения профессионального образованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
июн-2004Методологический подход как общенаучная, гносеологиеская и аксиологическая основа проведения педагогических исследованийГорб, В. Г.
2019Парадигмальный переход на рубеже вековАнтюфеева, М. А.; Antyufeeva, M. A.
2015Принцип опережающего отражения действительности как принцип парадигмы профессионального образа педагога (на примере педагогического управления ученическим коллективом)Pavlova, L. N.; Павлова, Л. Н.