Просмотр коллекции по группе - По тематике ПАРТНЕРСТВО

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
окт-2011Гармонизация подготовки отраслевых кадров и педагогов профессионального обучения на основе кластерного подходаGnatyshina, Y. A.; Гнатышина, Е. А.
июл-2017Обзор основных элементов, организационных и теоретических основ обучения, совмещенного с работой (WBL), в высшем образованииTalbot, J.; Costley, C.; Dremina, M. A.; Kopnov, V. A.; Талбот, Д.; Костли, К.; Дремина, М. А.; Копнов, В. А.
фев-2017Обзор практики применения программ обучения, совмещенного с работой (WBL), в высшем образовании ВеликобританииTalbot, J.; Costley, C.; Dremina, M. A.; Kopnov, V. A.; Талбот, Д.; Костли, К.; Дремина, М. А.; Копнов, В. А.
мар-2018Особенности взаимодействия родителей и педагогов в дошкольном образованииAntonova, N. L.; Антонова, Н. Л.
2017Подготовка педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия по программам подготовки специалистов среднего звенаМаковийчук, Л. Ф.; Makoviychuk, L. F.
2019Производственно-образовательный кластер как форма социального партнерства техникума и корпорации УралвагонзаводГриценко, Н. В.; Gritsenko, N. V.
июл-2011Развитие современного образования как модели опережающего типаGaponyuk, P. N.; Гапонюк, П. Н.
2018Стратегическое партнерство в сфере образования как способ согласования долгосрочных интересов организацииОразакынова, М. Ф.; Маукенова, А. А.
2014Формирование конкурентоспособности педагога с помощью принципа агонистики (соревновательности)Valezhanina, T. V.; Валежанина, Т. В.