Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 271  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Акмеологические аспекты развития творческого потенциала личностиНовоселов, С. А.
2004Анализ творческой деятельности парикмахера с точки зрения концепции формообразованияЧапаева, М. В.
2004Антропосинергизм как необходимый компонент личностно ориентированного образованияСеливерстова, Г. П.; Махнева, С. Г.
2004Вера как педагогическое явлениеБенин, B. Л.
2004Взаимодействие как одно из условий развития учебной деятельности в рамках личностно ориентированного образованияРязанова, В. К.; Машарова, Т. В.
2005Взаимосвязь уровня субъективного контроля и особенностей мотивационной сферы студентовКомаров, К. Ю.
2004Влияние художественной литературы на развитие психологической проницательности как профессионально значимого качества личности психологаЕсманская, Н. Е.
2004Возможности изучения курса «Психология художественного творчества» в развитии личности студентовЗамятина, Л. Ф.
2004Возможности совершенствования профессионально-личного потенциала студентов при использовании метода проектовФрицко, Ж. С.
2005Возможность реализации идей синергетической парадигмы в теории обученияБасимов, М. М.
2004Возрастные особенности представлений о трудных жизненных ситуациях в подростковом и юношеском периодеСтрельцова, И. П.
2004Воспитание демократической личности студента юридического вузаЮгова, М. А.
2005Выученная беспомощность как профессиональная деструкция педагоговСыманюк, Н. В.; Девятовская, И. В.
2004Гипотеза динамического единства детерминации активности человекаКетько, С. М.
2004Гуманистические аспекты и природа нравственного воспитания личностиБелоусов, С. О.; Белоусова, И. В.
2005Деятельностный подход к формированию информационной культуры будущих менеджеровМашарова, Е. В.
2004Диагностика личности как одно из направлений образовательного мониторингаНосова, Н. В.; Машарова, Т. В.
2005Диагностика сформированности общеучебных навыков как средство повышения качества образования в русле его модернизацииТемняткина, О. В.
2005Диагностирующий семинар-тренинг как личностно развивающая технология профилактики профессионально обусловленной агрессивностиСадовникова, Н. О.
2004Дидактическая модулирующая среда как педагогическая основа повышения роли моделирования и модели в учебной деятельностиМанько, H. H.; Ардуванова, Ф. Ф.