Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Акмеология в программах повышения квалификации профессорско-преподавательского состава ГОУ ВПО УГТУ-УПИСеменов, Б. В.; Талалаева, Г. В.
сен-2023Вынужденное дистанционное обучение в российском техническом вузе: сравнительный анализ оценок ключевых трудностейLukianova, N. A.; Okhorzina, J. O.; Konyukhova, T. V.; Kiselev, О. N.; Лукьянова, Н. А.; Охорзина, Ю. О.; Конюхова, Т. В.; Киселев, О. Н.
2021Идеальный педагог высшей школы: личностные качества и социально-профессиональные компетенцииEfimova, G. Z.; Sorokin, A. N.; Gribovskiy, M. V.; Ефимова, Г. З.; Сорокин, А. Н.; Грибовский, М. В.
2021Инклюзивный образовательный процесс в вузе: теоретико-экспериментальная модель психологической готовности преподавателейKantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Кантор, В. З.; Проект, Ю. Л.
2016О некоторых проблемах в физической подготовке молодых специалистовБобровик, А. П.; Курашов, В. М.; Bobrovik, A. P.; Kurashov, V. M.
2019Практическая значимость самообразования профессорско-преподавательского состава при реализации основных образовательных программИзюрова, Я. С.; Izurova, Y. S.