Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Влияние рекламы на гражданское становление личности. Специфика социальной рекламыРусинова, К. Я.; Партина, Л. В.
2023Методическая схема создания веб-квестов для обучения кибербезопасности учащихся 5 классаВохтомина, Е. Д.; Троицкая, О. Н.; Vohtomina, E. D.; Troitskaya, O. N.
2008Особенности восприятия современной социальной рекламыДягилева, Н. С.; Воробьева, И. В.
2017Развитие социальной рекламы в Республике КазахстанТурегалиева, А. А.; Каримова, М. Д.; Turegaliyeva, A. A.; Karimova, M. D.
мар-2012Сабриентология в социальной рекламеNikolaeva, M. A.; Shirshov, V. D.; Shirshov, S. V.; Николаева, М. А.; Ширшов, В. Д.; Ширшов, С. В.
2013Социальная реклама «Здоровый образ жизни» в России и за рубежомМарчук, С. А.; Байгулова, М.
26-июн-2019Социальная реклама как механизм информирования населения о деятельности социальных учрежденийЯхин, В. С.
2004Социальная реклама как перспективный метод профессиональной социальной работыРахимова, Д. Д.
27-июн-2016Социальная реклама как регулятор социального поведенияФрезе, Л. П.
2015Темпоральные особенности англоязычных рекламных слогановSorokoletova, N. Y.; Сороколетова, Н. Ю.