Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕНИК

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Буллинг между учителями и ученикамиИванов, М. С.
2020Использование технологии проектирования и здоровьесбережения при обучении монологической речи на уроках английского языкаШиринкина, О. А.; Комлева, С. В.; Shirinkina, O. A.; Komleva, S. V.
2014Концепт «учитель – ученик» в художественных культурах России, Запада и ВостокаКостерина, А. Б.; Фатеева, Н. А.; Kosterina, A. B.; Fateeva, N. A.
мар-2009Межличностное взаимодействие в образовательной средеЕлфимова, Н. В.; Elfimova, N. V.
2021Методологические основы чтения как универсальной деятельности младшего школьникаИванова, Э. Г.; Нуриева, А. Р.; Ivanova, E. G.; Nurieva, A. R.
2023Микроклимат между учеником и преподавателем в образовательных учрежденияхСаттарова, Р. Р.
2021Образование как фактор формирования современного мышления учащихсяРахимов, З. Т.; Каримов, И. Н.; Raximov, Z. T.; Karimov, I. N.
дек-2013Развивающий потенциал тьюторских технологий в системе обучения старших школьниковLyakh, Y. A.; Лях, Ю. А.
2021Современные научные подходы к использованию дидактической игры в развитии интеллектуальных операций младших школьниковКукушкина, А. В.; Нуриева, А. Р.; Kukushkina, F. V.; Nurieva, A. R.
июн-2010Становление ученого как педагогический процессLurie, L. I.; Лурье, Л. И.
2021Сущность малых творческих группНазарова, Л. Б.; Нуриева, А. Р.; Nazarova, L. B.; Nureyeva, A. R.
июл-2018Теоретические и практические аспекты самооценки обучающихсяSaribeyli, F. R.; Сарибейли, Ф. Р.
2016Формирование здоровьесберегающей среды в школеИльичев, Е. М.; Ilichev, E. M.