Просмотр коллекции по группе - По тематике CASE-STUDY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Возможности использования case-study в преподавании продвижения в социальных сетяхТокарева, А. В.; Tokareva, A. V.
2017Использование метода кейс-технологии для формирования компетенций обучающихся техникумаКазакова, Т. Э.; Ефанов, А. В.; Kazakova, T. E.; Efanov, A. V.
мар-2012Использование технологии «кейс-стади» в формировании экологической компетенции обучающихсяIgnatov, S. B.; Игнатов, С. Б.
2019Методология построения учебно-методического комплекта («Книги для учителя») по работе с электронными учебникамиКорчажкина, О. М.; Korchazhkina, O. M.
25-дек-2018Организационно-педагогические условия обучения сотрудников предприятия в области функционирования системы менеджмента качестваСергеева, К. О.
25-дек-2018Организационно-педагогические условия подготовки контролеров качества продукции и технологического процесса на базе малого предприятияСиницына, А. А.
2017Применение инновационных образовательных технологий в процессе обучения дисциплинам модуля «Технология сварочного производства» магистерской программы «Инженерная педагогика»Евтушенко, А. Н.; Лошаков, С. А.; Evtushenko, A. N.; Loshakov, S. A.
2017Реализация инновационных подходов в образовательном процессе при изучении инфокоммуникационных дисциплинKartashevskiy, V. G.; Buranova, M. A.; Kireeva, N. V.; Карташевский, В. Г.; Буранова, М. А.; Киреева, Н. В.
2015Формирование профессиональной иноязычной компетенции на занятиях иностранного языка в морском вузеKhvingiya, T. G.; Goncharenko, S. U.; Badanina, O. N.; Хвингия, Т. Г.; Гончаренко, С. Ю.; Баданина, О. Н.
2023Эффективность применения кейс-технологий для подготовки кадров высшей квалификации в технических вузахГерасименко, Т. Е.; Дятлова, Д. И.; Герасименко, Н. П.; Gerasimenko, T. E.; Dyatlova, D. I.; Gerasimenko, N. P.