Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Soft-компетенции как результат подготовки педагогов профессионального образованияШаров, А. А.; Заводчиков, Д. П.; Осипова, И. В.; Sharov, A. A.; Zavodchikov, D. P.; Osipova, I. V.
2018The formation a computer and network engineering major curriculum for vocational high school in IndonesiаRahmatul, I.; Thomas, K.
2016Возможности средств визуализации в процессе формирования учебно-познавательной компетенции учащихся средней школы на примере программного обеспечения «Blender»Канцыбин, Д. В.; Kantsybin, D. V.
2017Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе колледжаShakuto, E. A.; Шакуто, Е. А.
2017Культура управления государственного служащего как фактор социально-экономического развития территорииМоскова, М. С.; Старикова, Л. Д.; Moskova, M. S.; Starikova, L. D.
2014Научно-педагогический дискурс как тип институционального общения в образовательной среде педагогического вузаEvtyugina, A. A.; Евтюгина, А. А.
2017Необходимость и особенность корпоративного обученияКлиман, С. В.; Kliman, S. V.
мар-2018Оценка качества курсовых работ: компетентностный подходShamsutdinova, T. M.; Шамсутдинова, Т. М.
2014Повышение качества образования педагога по физической культуре в процессе реализации компетентностного подходаУсцелемова, Н. А.
апр-2014Принцип пакетирования рейтинговых балловSafontsev, S. A.; Safontseva, N. Y.; Сафонцев, С. А.; Сафонцева, Н. Ю.
2021Реализация комплекса практико-ориентированных задач в процессе формирования правовой компетенции будущего педагогаЛялин, М. В.; Lyalin, M. V.
2023Роль мягких компетенций сотрудников малого предприятия в повышении эффективности деятельности предприятияЖилков, М. В.; Чупина, В. А.; Zhilkov, M. V.; Chupina, V. A.
2016Темп формирования компетентности как инструмент прогнозирования уровня развития в профессионально-образовательном процессеЛьвов, Л. В.; Lvov, L. V.
2014Тренинг как форма организации педагогической практики студентовIsaeva, T. A.; Shikhova, O. F.; Исаева, Т. А.; Шихова, О. Ф.
2021Характеристика компонентов профессиональной ИКТ-компетентности учителей иностранного языкаСкакунова, В. А.; Skakunova, V. A.
2014Эффективность преподавательского труда как фактор конкурентоспособности выпускников вузаShcherbina, E. Yu.; Щербина, Е. Ю.