Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL PROGRAM

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Гипертехнологии образовательных программ бакалавриата и магистратуры по направлению «Информационные системы и технологии»Ptitsyna, L. K.; Lebedeva, A. A.; Птицына, Л. К.; Лебедева, А. А.
2017Группирование трудовых функций профессиональных стандартов при разработке образовательных программ по направлению подготовки «Стандартизация и метрология»Соколова, Т. Б.; Ткачук, Г. А.; Рябина, В. В.; Sokolova, T. B.; Tkachuk, G. A.; Ryabina, V. V.
2018Движение «Молодые профессионалы WSR» и образованиеНовгородова, Н. Г.; Novgorodova, N. G.
2018Добровольчество: состояние и проблема подготовки волонтеровОвчинников, В. И.; Ovchinnikov, V. I.
2016Математика – основной инструмент системного анализаФилиппов, С. Д.; Filippov, S. D.
2016Нормативные документы, регламентирующие организацию и проведение занятий по физической культуре для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяМиронова, С. П.; Mironovа, S. P.
2017Обзор требований к применению профессиональных стандартов при разработке образовательных программСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Шафоростова, Т. В.; Козлова, А. А.; Sokolova, T. B.; Migacheva, G. N.; Shaforostova, T. V.; Kozlova, A. A.
2016Обучение иностранным языкам в контексте компетентностного подхода путем использования инновационных технологийАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.; Albrecht, N. V.; Kondyurina, I. M.
2016Организационно-содержательная модель реализации образовательной программыЧубаркова, Е. В.; Chubarkova, E. V.
2017Открытые образовательные программы, как новый подход в реализации образовательных программ высшего образованияKarasik, A. A.; Карасик, А. А.
2016Применение информационных технологий в образовательных организациях СПО на основе проектно-целевого подходаШакуто, Е. А.; Shakuto, E. A.
2018Проблема формирования исполнительских навыков у студентов бакалавров в условиях реалий существующих методик обученияДовженко, А. С.; Dovzhenko, A. S.
янв-2015Проблемы профессионально-общественной аккредитации программ дополнительного профессионального образования и перспективы ее внедренияMatveeva, T. V.; Mashkova, N. V.; Tkacheva, O. N.; Safina, O. G.; Матвеева, Т. В.; Машкова, Н. В.; Ткачева, О. Н.; Сафина, О. Г.
2018Профессиональная задача как содержательный ориентир учебно-профессиональной деятельности бакалавровНикитенко, Ю. А.; Степанова, И. Ю.; Nikitenko, Y. A.; Stepanova, I. Y.
2017Разработка и реализация основных профессиональных образовательных программ подготовки педагогических кадров для системы СПО с учетом региональной спецификиКоротков, С. Г.; Кондратенко, Е. В.; Крылов, Д. А.; Korotkov, S. G.; Kondratenko, E. V.; Krylov, D. A.
2015Сетевая форма реализации образовательных программ: нормативно-правовые основы и сущностные характеристикиIbragimova, E. M.; Ибрагимова, Е. М.
2015Содержание компетентностно-ориентированного обучения: проблема трансляции компетенцийСоснин, Н. В.; Sosnin, N. V.
2018Технологический базис формирования кадрового обеспечения цифровой экономикиПтицына, Л. К.; Птицын, А. В.; Ptitsyna, L. K.; Ptitsyn, A. V.