Просмотр коллекции по группе - По тематике EXPERT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Акмеологическая нагрузка среды, как фактор инициации необратимых акме-процессовАладьина, В. В.; Aladina, V. V.
2018Движение «Молодые профессионалы WSR» и образованиеНовгородова, Н. Г.; Novgorodova, N. G.
2015Интернет-ресурсы как средство обучения студентов пониманию коммуникативного смысла иноязычных текстовAlbrecht, N. V.; Kondyurina, I. M.; Альбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.
2017Коэффициент акмеологической нагрузки среды как фактор повышения эффективности образовательных процессовАладьина, В. В.; Aladina, V. V.
2021Опыт формирования профессионализма у студентов-первокурсников в процессе обучения информационным технологиямКарпов, Д. С.; Karpov, D. S.
2015Педагогические условия подготовки будущего педагога профессионального обучения к использованию экспертных обучающих системIsaeva, G. G.; Backmaev, A. S.; Исаева, Г. Г.; Бакмаев, А. Ш.
мая-2018Проблемы оценки профессиональной подготовки: методологические подходыTomiltcev, A. V.; Maltsev, A. V.; Томильцев, А. В.; Мальцев, А. В.
2014Становление профессионалаGorbunova, A. E.; Dvornikova, Y. S.; Permykova, Y. V.; Горбунова, А. Е.; Дворникова, Ю. С.; Пермякова, У. В.