Просмотр коллекции по группе - По тематике FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018On the purpose and content of postgraduate trainingAnatolievna, K. M.
2022Актуализация общепрофессиональной подготовки студентов СПО металлургического профиля в условиях проекта «Профессионалитет»Савельева, М. А.; Федоров, В. А.; Saveleva, M. A.; Fedorov, V. A.
янв-2014Внутренние проблемы реализации ФГОС СПОShemet, B. I.; Shemet, O. V.; Шемет, Б. И.; Шемет, О. В.
2019Духовно-нравственное воспитание в системе непрерывного образования: проблемы и решенияЦерковникова, Н. Г.; Tserkovnikova, N. G.
2018Интеграция образовательных и профессиональных стандартов в подготовке педагогов профессионального обучения для деятельности в условиях функционирования электронной информационно-образовательной среды образовательного учрежденияТолстова, Н. С.; Бухарова, Г. Д.; Суслова, И. А.; Tolstova, N. S.; Buharova, G. D.; Suslova, I. A.
2022Использование метода «дебаты» в обучении английскому языку студентов специальности «правоохранительная деятельность»Варламова, А. М.; Varlamova, A. M.
мая-2014Как делать рамку квалификаций. Опыт проекта ТемпусKharitonov, D. V.; Харитонов, Д. В.
2018Моделирование образовательной среды как способ формирования компетентности обеспечения техносферной безопасностиПопцов, А. Н.; Poptcov, A. N.
июл-2010Освоение образовательных программ третьего поколенияNikulina, T. V.; Никулина, Т. В.
мар-2016Основные проблемы формирования электронного портфолио обучающихся по образовательным программам высшего образованияDementieva, Y. V.; Дементьева, Ю. В.
2022Особенности применения здоровьесберегающих технологий в условиях реализации федерального государственного стандартаДроговцова, Н. О.; Drogovtsova, N. O.
2019Практическая значимость самообразования профессорско-преподавательского состава при реализации основных образовательных программИзюрова, Я. С.; Izurova, Y. S.
окт-2012Профессиональное развитие педагога в условиях введения ФГОС нового поколенияSidenko, E. A.; Сиденко, Е. А.
окт-2015Процедура построения практико-ориентированной модели подготовки выпускника университетаEmelyanova, I. N.; Teplyakova, O. A.; Емельянова, И. Н.; Теплякова, О. А.
сен-2013Развитие концептуальных подходов к стандартизации в профессиональном образованииBlinov, V. I.; Yesenina Y. Y.; Блинов, В. И.; Есенина, Е. Ю.
2019Реализация ФГОС СПО по наиболее востребованным и перспективным специальностям и рабочим профессиям как инновация в профессиональном образовании свердловской областиКраев, И. В.; Kraev, I. V.
2020Роль учебно-методического комплекса дисциплины «Технологии и методика обучения биологии» в формировании профессиональных компетенций будущего учителя биологииМарина, А. В.; Marina, A. V.
2016Сетевое взаимодействие как фактор практикоориентированной подготовки бакалавров педагогических вузов (из опыта работы)Ускова, Б. А.; Фалалеева, С. С.; Uskova, B. A.; Falaleeva, S. S.
2022Требования нового ФГОС СОО к обществоведческому образованиюЕршова, К. Е.; Ershova, K. E.
2019Электронная информационно-образовательная среда вузаЛомовцева, Н. В.; Ченушкина, С. В.; Заречнева, К. М.; Lomovtseva, N. V.; Chenuchkina, S. V.; Zarechneva, K. M.