Просмотр коллекции по группе - По тематике GAMING TECHNOLOGY
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикации | Название | Авторы |
2017 | Актуализация использования игровых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе | Yuknevichus, I. N.; Suslova, I. A.; Юкневичус, И. Н.; Суслова, И. А. |
2019 | Игра-квест как метод профориентационной работы с младшими школьниками | Политова, И. В.; Третьякова, В. С.; Politova, I. V.; Tretyakova, V. S. |
2020 | Информатизация внеурочной деятельности школьников. Использование средств информационных технологий при организации городских мероприятий в Серовском городском округе | Городилова, Л. А.; Gorodilova, L. A. |
2017 | Компьютерная игра как средство продвижения музейных фондов университета (на примере собственной разработки) | Ярина, С. Ю.; Суслова, И. А.; Yarina, S. Y.; Suslova, I. A. |
2016 | Об эффективности игрового метода в процессе физической подготовки студентов вуза | Неверов, А. М.; Марчук, С. А.; Neverov, A. M.; Marchuk, S. A. |
2017 | Перспективы и опыт использования современных компьютерных игр в образовательном процессе | Юкневичус, И. Н.; Суслова, И. А.; Yuknevichus, I. N.; Suslova, I. A. |