Просмотр коллекции по группе - По тематике PEDAGOGICAL PRACTICE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Использование икт в организации и проведении педагогической практики студентовГринько, В. А.
2015Компетентностно-ориентированная педагогическая практика бакалавров в условиях сетевого взаимодействияOsipova, I. V.; Shults, O. N.; Осипова, И. В.; Шульц, О. Н.
дек-2015Методика практико-ориентированной исследовательской деятельности студентов в период педагогической практики: стратегии формирования национальной идентичности обучающихся в поликультурной средеOskolova, T. L.; Осколова, Т. Л.
2021Моделирование процесса подготовки бакалавра профессионального обучения в условиях педагогической практики на основе компетентносно-ориентированного подходаОсипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Ильина, Н. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.; Ilina, N. N.
2014Организация педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе на основе компетентностного подходаШульц, О. Н.
2022Особенности организации педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе в рамках сетевого взаимодействияШульц, О. Н.; Shults, O. N.
2017Особенности психологического компонента учебно-познавательной практики студентовМикаелян, М. А.; Mikaelian, M. A.
2016Педагогическая практика бакалавров профессионального обучения в современных условияхОсипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.
2018Педагогическая практика как базовый способ профессионального самоопределения студента – будущего педагогаПоздняк, С. Н.; Сорокина, А. Ф.; Хоман, М. А.; Pozdnyak, S. N.; Sorokina, A. F.; Homan, M. A.
2017Педагогическая практика как важное условие подготовки бакалавров профессионального обученияОсипова, И. В.; Березина, В. А.; Osipova, I. V.; Berezina, V. A.
2022Педагогическая практика как основа организации образовательного процесса в профессионально-педагогическом вузеОсипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.
2015Педагогическая практика студентов как основа готовности к профессиональной деятельностиSchabunina, V. A.; Tsarapkina, Y. M.; Шабунина, В. А.; Царапкина, Ю. М.
2023Применение практико-ориентированных кейс-заданий для организации педагогической практики студентов профессионально-педагогического вузаИльина, Н. Н.; Шульц, О. Н.; Ульяшин, Н. И.; Ilina, N. N.; Shults, O. N.; Ulyashin, N. I.
2020Применение электронных средств обучения для организации педагогической практики студентовШульц, О. Н.; Shults, O. N.
2019Роль игры в педагогической практике А. С. МакаренкоЗырянова, А. Л.; Носакова, Т. В.; Zyryanova, A. L.; Nosakova, T. V.
2015Сетевое взаимодействие в контексте организации и развития системы практикRossiina, N. S.; Kravchuk, A. Y.; Россиина, Н. С.; Кравчук, А. Ю.
2022Технология разработки и внедрения кейсов в организацию педагогической практики будущих бакалавров профессионального обученияИльина, Н. Н.; Шульц, О. Н.; Ilina, N. N.; Shults, O. N.
2014Формирование коммуникативной компетентности будущего преподавателя изобразительного искусства во время прохождения педагогической практики.Kohanik, N. A.; Balabushevich, L. I.; Коханик, Н. А.; Балабушевич, Л. И.
2023Формирование наставнической деятельности студентов профессионально-педагогического вуза в процессе прохождения педагогической практикиИльина, Н. Н.; Ульяшин, Н. И.; Боткин, А. А.; Ilyina, N. N.; Ulyashin, N. I.; Botkin, A. A.