Просмотр коллекции по группе - По тематике PERSONALITY DEVELOPMENT
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикации | Название | Авторы |
2015 | Акмеологические основы развития личности студента в информационно-образовательном пространстве университета | Сороковых, А. С.; Sorokovykh, A. S. |
2021 | Детское телевидение как средство развития коммуникативной инициативы старших дошкольников | Бакирова, А. Р.; Нуриева, А. Р.; Bakirova, A. R.; Nureyeva, A. R. |
2019 | Игра как составляющая воспитательной системы А. С. Макаренко | Меттини, Э.; Mettini, E. |
2021 | Организация дошкольной образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий | Рубцова, Е. С.; Мерзон, Е. Е.; Миннуллина, Р. Ф.; Rubtsova, E. S.; Merzon, E. E.; Minnullina, R. F. |
2021 | Половозрастная и полоролевая идентификация в дошкольном возрасте | Кострулина, Д. В.; Льдокова, Г. М.; Kostrulina, D. V.; Ldokova, G. M. |
2021 | Применение дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании | Рубцова, Е. С.; Мерзон, Е. Е.; Галич, Т. Н.; Rubtsova, E. S.; Merzon, E. E.; Galich, T. N. |
2016 | Проблемы современного физкультурного образования | Ханевская, Г. В.; Hanevskaya, G. V. |
2020 | Психологическое воздействие семьи на становление личности ребенка | Мухамадиева, Э. Р.; Mukhamadieva, E. R. |
2015 | Развитие педагогической мысли и образования в советский период | Бахтигулова, Л. Б.; Bahtigulova, L. B. |
апр-2010 | Самостоятельная учебная деятельность как основа развития самостоятельности обучающихся: методологический аспект отечественных исследований | Tchiknaverova, K. G.; Чикнаверова, К. Г. |
2020 | Технологии развития личности в цифровой образовательной среде | Сумина, Т. Г.; Sumina, T. G. |
2021 | Формирование творческой активности детей дошкольного возраста на основе игровой деятельности | Галиева, К. А.; Газизова, Ф. С.; Нуриева, А. Р.; Galieva, K. A.; Gazizova, F. S.; Nurieva, A. R. |
2016 | Формирование физической культуры личности студента | Иванцова, Е. А.; Севрюков, Н. Н.; Ivancova, E. A.; Sevryukov, N. N, |