Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL ORIENTATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 45  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Актуальность профориентации в РоссииСарапульцева, Л. А.; Sarapultseva, L. A.
2015Взаимосвязь профессиональной направленности и самооценки на этапе профессиональной подготовкиЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2014Взаимосвязь профессиональной направленности с интеллектуальным потенциалом и уровнем притязаний на этапе оптацииZhdanova, N. E.; Жданова, Н. Е.
2018Индивидуально-психологические особенности учащихся профильных классовЛедерман, Н. Н.; Заводчиков, Д. П.; Lederman, N. N.; Zavodchikov, D. P.
2016Интегративный подход к организации профориентационной работы со школьникамиКозленкова, Е. Н.; Кубрушко, П. Ф.; Kozlenkova, E. N.; Kubrushko, P. F.
2023Исследование профессиональной направленности и профессиональной идентичности студентов колледжаЖданова, Н. Е.; Романова, А. А.; Zhdanova, N. E.; Romanova, A. A.
2015Концептуальные основания профессиональной ориентации учащейся молодежи в условиях научно-образовательного кластераMukhametzyanova, F. Sh.; Мухаметзянова, Ф. Ш.
фев-2011Критерии и показатели оценки профессионального самоопределения учащихся на этапе предпрофильной подготовкиOsosova, M. V.; Ососова, М. В.
2022Методическое обеспечение проектного образования на примере разработки национальных туристских маршрутовТалашкевич, Е. А.; Шумейко, Е. В.; Talashkevich, E. A.; Shumeiko, E. V.
2013Мотивация абитуриентов г. Волгограда при выборе высшего учебного заведенияAntonenko, V. V.; Антоненко, В. В.
2020Научно-методические аспекты применения онлайн курсовSolovyeva-Gogoleva, L.V.; Dolmatova, M. O.; Соловьева-Гоголева, Л. В.; Долматова, М. О.
2018Опыт проектно-ориентированной профориентационной деятельности ЦПК имени Ю. А. ГагаринаЗахаров, О. Е.; Козленкова, Е. Н.; Zacharov, О. E.; Kozlenkova, E. N.
2014Организационно-педагогические и акмеологические основы подготовки по ремесленным профессиямYefanov, A. V.; Chapayev, N. K.; Ефанов, А. В.; Чапаев, Н. К.
2016Организация взаимодействия в системе «вуз − школа − СПО» по вопросам профессиональной ориентации старшеклассников, направленной на подготовку современных профессиональных кадров для потребностей промышленного региона: теоретико-методологический аспектПивоваров, А. В.; Орлов, И. Б.; Pivovarov, А. V.; Orlov, I. B.
2022Организация профориентационной работы в учебных заведениях системы среднего профессионального обученияРадченко, Е. В.; Radchenko, E. V.
2018Особенности профессиональной направленности студентов-психологовСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
2017Особенности психологического сопровождения в профессиональной ориентации школьниковУтемуратова, Б. К.; Тихонова, И. Б.; Горлов, В. И.; Utemuratova, B. K.; Tihonova, I. B.; Gorlov, B. I.
2016Особенности ценностных ориентаций как предикторов профессиональной направленности в ранней юностиЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2016Оценка индивидуально-типологических особенностей студентов профессионально-педагогического институтаСавченков, А. В.; Кирсанов, В. М.; Savchenkov, A. V.; Kirsanov, V. M.
2018Применение новых информационных и коммуникационных технологий для проведения профессиональной переподготовки, повышения квалификации и профессиональной ориентацииФукс, М. Л.; Fux, M. L.