Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL READINESS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Автономность личности как фактор профессионального самоопределения студентов педагогического вузаВолошина, Р. А.; Мешкова, И. В.; Voloshina, R. A.; Meshkova, I. V.
2018Готовность будущих педагогов как основной фактор успешности инклюзивного образованияКозырева, О. А.; Есина, М. М; Kozyreva, O. A.; Esina, M. M.
2019К вопросу об уровне готовности и степени мотивированности студента педагогического вуза к профессиональной деятельностиДавыдова, Т. С.; Шумова, А. С.; Davydova, T. S.; Shumova, A. S.
сен-2020Конфликтологическая подготовка будущих педагоговSokolova, N. A.; Sivrikova, N. V.; Chernikova, E. G.; Ptashko, T. G.; Harlanova, E. M.; Roslyakova, S. V.; Соколова, Н. А.; Сиврикова, Н. В.; Черникова, Е. Г.; Пташко, Т. Г.; Харланова, Е. М.; Рослякова, С. В.
2022О формировании готовности будущих полицейских к осуществлению социально-педагогической реабилитационной деятельности с надзорными гражданамиХилюк, С. О.; Садовникова, Н. О.; Khilyuk, S. O.; Sadovnikova, N. O.
2018Профессиональная готовность офицера войск национальной гвардии Российской Федерации: теоретический анализ понятияКоровин, Ю. Н.; Korovin, Yu. N.
июн-2016Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростков, склонных к девиантному поведениюZhulina, G. N.; Жулина, Г. Н.
2015Развитие профессиональной идентичности на этапе обучения в вузеЕгоренко, Т. А.; Egorenkо, T. A.
2019Содержание профессионально-педагогического образования в условиях реализации ФГОС ВО 3++Козырева, О. А.; Kozyreva, O. A.
2020Способности к педагогической деятельности как условие становления учителя-профессионалаПрохорова, И. К.; Prokhorova, I. K.
2013Формирование готовности к педагогической деятельности будущего бакалавра профессионального обученияEmets, M. S.; Емец, М. С.
апр-2009Функционально-деятельностный подход к определению «ключевых» видов компетентности педагога дошкольного образованияСваталова, Т. А.; Svatalova, T. A.
2019Этапы готовности студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного дошкольного образованияПечерица, Г. В.; Pecheritsa, G. V.