Просмотр коллекции по группе - По тематике SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 82  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Актуализация общепрофессиональной подготовки студентов СПО металлургического профиля в условиях проекта «Профессионалитет»Савельева, М. А.; Федоров, В. А.; Saveleva, M. A.; Fedorov, V. A.
2023Актуальность применения электронного учебного пособия в дистанционном обучении студентов колледжейМигачева, Г. Н.; Лялин, А. Е.; Migacheva, G. N.; Lyalin, A. E.
2021Апробация цифровой образовательной платформы «Empower» в колледжеПлаксина, Л. Т.; Хрулев, Д. В.; Plaksina, L. T.; Khrulev, D. V.
2020Взаимодействие государства и бизнеса в системе среднего профессионального образования Кузбасса: состояние и перспективыАпухтина, А. Г.; Кочергин, Д. Г.; Apukhtina, А. G.; Kochergin, D. G.
2022Возможности интенсификации образовательного процесса в проекте «Профессионалитет»Блинов, В. И.; Куртеева, Л. Н.; Blinov, V. I.; Kurteeva, L. N.
2023Возможности образовательного терренкура в воспитании личности здоровьесберегающего типаДейкова, Т. Н.; Мишина, Е. Г.; Deikova, T. N.; Mishina, E. G.
2017Готовы ли преподаватели СПО, не имеющие профессионально-педагогического образования, к решению задач профессионального обучения?Андрюхина, Л. М.; Днепров, С. А.; Зимина, Е. Ю.; Уткина, С. Н.; Andryukhina, M.; Dneprov, S. A.; Zimina, E. Y.; Utkina, S. V.
2019Дополнительное профессиональное образование в подготовке педагогических кадров для среднего профессионального и высшего образованияПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
2020Значимость проведения демонстрационного экзамена при подготовке специалистов среднего звена в области электроэнергетикиНекрасова, В. Н.; Nekrasova, V. N.
2023Интенсификация образовательного процесса в контексте проекта «Профессионалитет»: понятийный аспектСавельева, М. А.; Федоров, В. А.; Saveleva, M. A.; Fedorov, V. A.
2017Интерактивные технологии в деятельности преподавателя СПОKuznecova, L. V.; Lomovtseva, N. V.; Кузнецова, Л. В.; Ломовцева, Н. В.
2016Интерактивные технологии в обучении студентов СПОКиямутдинова, О. Р.; Ломовцева, Н. В.; Kiyamutdinova, O. R.; Lomovtseva, N. V.
2021Информационное неравенство и его влияние на развитие кадрового потенциала системы среднего профессионального образованияЛивенец, М. А.; Селивёрстова, И. В.; Livenets, M. A.; Seliverstova, I. V.
2019Использование инновационных образовательных технологий на разных уровнях непрерывного образования (на примере обучения специалистов в области дизайна)Горина, И. В.; Разгоняева, Т. А.; Gorina, I. V.; Razgonyaeva, T. A.
2022Использование метода «дебаты» в обучении английскому языку студентов специальности «правоохранительная деятельность»Варламова, А. М.; Varlamova, A. M.
2021Использование облачных технологий для эффективной поддержки профессиональной подготовки в образовательной организацииФедулова, К. А.; Казанцева, А. А.; Fedulova, K. A.; Kazantseva, A. A.
2020Исследование проявления социально-психологической адаптации обучающихся с ОВЗ в СПОЛебедева, В. А.; Lebedeva, V. A.
2018К вопросу о непрерывном профессиональном образованииДорожкин, Е. М.; Ломовцева, Н. В.; Dorozhkin, E. M.; Lomovtseva, N. V.
2022К вопросу о формировании технологической компетентности педагога профессионального обученияВаганова, О. И.; Vaganova, O. I.
2022К вопросу об организационно-педагогическом совершенствовании среднего профессионального образованииМузафарова, Е. Ю.; Гапсаламов, А. Ф.; Muzafarova, Yu.; Gapsalamov, A. F.