Просмотр коллекции по группе - По тематике SELF-ASSESSMENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
июн-2012Интерактивный режим обучения студентов в компетентностной парадигме образованияSikorskaya, G. P.; Savelyeva, T. V.; Сикорская, Г. П.; Савельева, Т. В.
2013Особенности самоотношения субъектов трудной жизненной ситуацииMartyanova, G. Yu.; Мартьянова, Г. Ю.
дек-2018Подготовка аспирантов к исследовательской деятельности: из опыта работы научно-педагогической школыStrokova, T. А.; Строкова, Т. А.
-Роль педагогической рефлексии в повышении эффективности контрольно-оценочной деятельности преподавателяАхмеров, А. В.; Казаева, Е. А.; Akhmerov, A. V.; Kazaeva, E. A.
дек-2017Современные методические инструменты самооценки языковых навыков студентовAstanina, A. N.; Verbitskaya, N. O.; Астанина, А. Н.; Вербицкая, Н. О.
июл-2018Теоретические и практические аспекты самооценки обучающихсяSaribeyli, F. R.; Сарибейли, Ф. Р.
2020Формирование навыков самоорганизации и самооценивания студентов в конкурентной иноязычной обучающей среде: практический опытAbramova, I. E.; Shishmolina, E. P.; Абрамова, И. Е.; Шишмолина, Е. П.
сен-2021Формирование самоооценки детей начальной школы на основе критериальной оценкиSyzdykbayeva, A. D.; Izmagambetova, R. K.; Amirova, A. S.; Bainazarova, T. B.; Sadykova, M. K.; Сыздыкбаева, А. Д.; Измагамбетова, Р. К.; Амирова, А. С.; Байназарова, Т. Б.; Садыкова, М. К.