Просмотр коллекции по группе - По тематике SUBJECTIVITY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
дек-2018Вандальное поведение подростков как правовая и психологическая проблемаGurova, O. V.; Гурова, О. В.
мая-2017Дидактические принципы процесса формирования субъектной позиции студентовGaranina, R. M.; Гаранина, Р. М.
2019К проблеме модернизации психолого-педагогического образования: антрополого-акмеологический подходСкуднова, Т. Д.; Skudnova, T. D.
2015Карьерное консультирование как инструмент прогнозирования профессионального будущего выпускника вузаДикова, В. В.; Dikova, V. V.
2015Креативность как культура отношения к иному и событийные пространства развития субъектностиAndryuhina, L. M.; Андрюхина, Л. М.
мар-2012Модель оптимизации становления субъектов образовательной средыVorobyeva, I. V.; Kruzhkova, O. V.; Воробьева, И. В.; Кружкова, О. В.
2014О специфике эстетического отношения к реальности и о предметной области дизайнаBrilz, E. A.; Goncharov, S. Z.; Брильц, Э. А.; Гончаров, С. З.
2018О творческом потенциале личности: вспоминая С. З. ГончароваКислов, А. Г.; Kislov, A. G.
мар-2013Пространственно-временные характеристики самоосуществления субъекта в профессионально-образовательном пространстве: теоретико-методологические предпосылкиZavodtchikov, D. P.; Заводчиков, Д. П.
2020Профессиональная речемыслительная деятельность субъектов обученияМалярчук, Н. Н.; Арефьева, А. В.; Березенцева, А. И.; Глазунова, С. Н.; Malyarchuk, N. N.; Arefeva, A. V.; Berezenzeva, A. I.; Glazunova, S. N.
2019Психолого-педагогическое сопровождение как условие становления субъектности студентов первокурсниковНикитенко, Ю. А.; Nikitenko, Y. A.
2020Развитие субъектной позиции студентов в процессе стажерской практики в инклюзивной школеBaranov, A. A.; Suntsova, S. A.; Баранов, А. А.; Сунцова, А. С.
июл-2019Рефлексивные методы познания в образовательной деятельности: феноменологическая герменевтикаKorneenko, T. N.; Корнеенко, Т. Н.
2016Толерантное взаимодействие между субъектами образовательного процессаВегера, О. А.; Vegera, O. A
2015Уровни субъектности мотивообразующей деятельности обучающегося как фактор повышения эффективности образовательной деятельности в системе преемственного профессионального образованияLegenchuk, D. V.; Savinykh, V. L.; Легенчук, Д. В.; Савиных, В. Л.
дек-2016Философия как искусство умирания и наука жизни: вспоминая С. З. ГончароваKislov, A. G.; Кислов, А. Г.
июл-2016Формирование субъектности и норм в процессе адаптации молодых работников на предприятииPopova, N. V.; Popova, E. V.; Попова, Н. В.; Попова, Е. В.
2018Формирование тьюторской компетентности педагога как необходимый процесс развития образованияЩинова, Н. А.; Schinova, N. А.