Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 25216 до 25235 из 43585 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза глазами студентов и преподавателейХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2010Применение инновационных технологий непрерывного образования в управлении персоналом в организациях АПКИзвозчикова, С. А.; Огородников, П. И.
2007Применение инновационных технологий очистки сточных вод на нефтеперерабатывающих предприятияхШлекова, И. Ю.
2004Применение инновационных технологий при преподавании дисциплин электротехнического циклаСалахутдинова, И. И.
2020Применение инструментов бережливого производства в образовательном процессе как основа формирования современного специалистаPavlov, S. S.; Polyanchikova, M. Yu.; Павлов, С. С.; Полянчикова, М. Ю.
2020Применение интеграционного и системного тестирования при разработке тренажерного комплекса для обучения операторов портальных крановШкляева, А. В.; Полевщиков, И. С.; Shkliaev, F. I.; Polevschikov, I. S.
2019Применение интегрированных технологий в процессе обучения иностранному языку студентов колледжа как условие формирования транспрофессиональной личностиГаврилова, Д. М.; Железов, Д. Е.; Gavrilova, D. M.; Zhelezov, D. E.
июн-2013Применение интегро-дифференциального критерия оценки освоения компонентов компетенцийKon, Y. I.; Freyman, V. I.; Yuzhakov, A. A.; Кон, Е. Л.; Фрейман, В. И.; Южаков, А. А.
2012Применение интерактивной доски в профессиональном образованииМилюков, И. В.
2022Применение интерактивных методов обучения на практических занятиях по дисциплине «Топографическая анатомия и оперативная хирургия»Шарова, С. А.; Дмитриева, Е. Г.; Гетманова, А. В.; Ушаков, А. А.; Комарова, С. Ю.; Кернесюк, Н. Л.; Sharova, S. A.; Dmitrieva, E. G.; Getmanova, A. V.; Ushakov, A. A.; Komarova, S. Y.; Kernesyuk, N. L.
2020Применение интерактивных методов обучения при изучении русского языка иностранными студентамиKorotaeva, Y. L.; Коротаева, Я. Л.
2005Применение интерактивных технологий в обученииЧерепанов, М. А.
2019Применение интерактивных форм профессионального самоопределения: опыт ГАПОУ СО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж имени Никиты Акинфиевича Демидова»Сивкова, К. А.; Журавлева, Е. В.; Sivkova, K. A.; Zhuravleva, E. V.
2022Применение интернет-ресурсов при формировании профессиональных компетенций студентовКнязев, А. А.; Есаян, В. С.; Knyazev, A. A.; Yesayan, V. S.
2011Применение информационно-коммуникативных технологий на курсах повышения квалификацииИсаев, А. Н.
2007Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностямиАнтипьева, К. В.
2009Применение информационно-коммуникационных технологий в педагогическом исследованииСтариков, С. А.
2015Применение информационно-коммуникационных технологий в различных отраслях физической культуры и спортивных соревнованияхUvarin, A. V.; Mogilnikov, Y. V.; Уварин, А. В.; Могильников, Ю. В.
2019Применение информационно-коммуникационных технологий в учреждениях среднего профессионального образованияПлаксина, Л. Т.; Климова, Н. И.; Plaksina, L. T.; Klimova, N. I.
2015Применение информационно-коммуникационных технологий для профессионального самоопределения учащихся старших классовГиляжева, Г. З.; Варфоломеева, Т. Н.; Giljazheva, G. Z.; Varfolomeeva, T. N.