Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 28555 до 28574 из 43585 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Профессиональные направления деятельности теологаБлохин, В. С.
2020Профессиональные образовательные программы: миф и реальностьГилев, М. В.; Гвоздевич, В. Д.; Гетманова, А. В.; Кернесюк, Н. Л.; Кернесюк, М. Н.; Шаныгин, А. А.; Алиев, Р. Ш.; Дмитриева, Е. Г.; Шарова, С. А.; Gilev, М. V.; Gvozdevich, V. D.; Getmanova, A. V.; Kernesjuk, N. L.; Kernesjuk, M. N.; Shanygin, A. A.; Aliev, R. Sh.; Dmitrieva, E. G.; Sharova, S. A.
2003Профессиональные образовательные технологии как объект интеллектуальной собственностиШвецова, Е. В.
1995Профессиональные ожидания подростков-учащихся ПТУКузнецова, О. М.; Малова, Т.; Бабанова, О.
1987Профессиональные ориентации студентов и их представления о качествах личности инженера-педагогаГержон, Е. В.; Иванова, И. Н.; Малштейн, Л. К.
2023Профессиональные особенности общенияЕвтюгина, А. А.; Анарбекова, A. A.; Evtyugina, A. A.; Anarbekova, A. A.
2019Профессиональные планы студентов педагогического вузаМохова, И. В.; Мешкова, И. В.; Mokhova, I. V.; Meshkova, I. V.
2004Профессиональные представления поступающих на специальность «Социальная педагогика»Демьяненко, О. Н.
1995Профессиональные программные средства на домашнем компьютереИванкова, Т. А.; Кормильцева, Л. В.; Кузнецова, О. А.; Кулаков, М. В.; Ларионов, В. Н.
1998Профессиональные самооценки вузовской подготовки выпускниками УГПГГУЗборовский, Г. Е.; Шуклина, Е. А.
2009Профессиональные способности педагога: рефлексия и эмпатияДеткова, С. В.; Павлова, А. М.
2006Профессиональные способности социальных работников: экономические и социологические проблемы изученияВолкова, Т. П.
авг-2004Профессиональные способности учителя химииХрусталева, Т. М.
2011Профессиональные способности человекаЧубарова, С. А.; Деменьшин, А. С.
2022Профессиональные стандарты как инструмент развития качества подготовки педагогов и руководителей СПОБлинов, В. И.; Есенина, Е. Ю.
2019Профессиональные стандарты как инструменты разработки модели выпускника основной профессиональной образовательной программы высшего образования «Технологии имиджа в индустрии моды и красоты»Краюхина, О. Е.; Тарасюк, О. В.; Старкова, А. М.; Krayukhina, O. E.; Tarasyuk, O. V.; Starkova, A. M.
фев-2008Профессиональные стандарты как основа разработки структуры и содержания стандартов профессионального образования и модульных образовательных программКоновалова, Ю. В.; Konovalova, J. V.
авг-2009Профессиональные стандарты как фактор повышения качества профессионального образованияОлейникова, О. Н.; Oleynikova, O. N.
2022Профессиональные стандарты педагога и руководителя СПО: перезагрузкаЕсенина, Е. Ю.; Esenina, E. Yu.
19-июн-2018Профессиональные трудности начинающих тренеров по фигурному катанию и пути его совершенствованияМалаева, Д. А.