Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4661 до 4680 из 43588 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Высшее профессиональное образование как социальная ценностьСозутова, Л. А.
2002Высшее профессиональное образование как фактор обеспечения единой образовательной политики в Уральском регионеСидоров, В. А.; Васильченко, Е. А.
2002Высшее профессиональное образование: основные тенденции рынка образовательных услугНотман, О. В.
2000Высшее рабочее образование в условиях рынка и применение новейших информационных технологийКрепышев, Г. Б.; Мешков, В. В.; Ридингер, И. А.
1998Высшее рабочее образование: гуманистический аспектРоманцев, Г. М.; Romantsev, G. M.; Romanzew, G. M.
окт-2001Высшее экономическое профессионально-педагогическое образование: международный и российский опытФедотов, В. А.
2005Выученная беспомощность как профессиональная деструкция педагоговСыманюк, Н. В.; Девятовская, И. В.
2010Выход Российских компаний на международные рынки капиталаГусева, А. Ю.; Петрова, О. А.
2018Вычисление индикаторов качества жизни населения Российской Федерации для серии последовательных наблюденийЖгун, Т. В.; Липатов, А. В.; Чалов, Г. А.; Zhgun, T. V.; Lipatov, A. V.; Chalov, G. A.
2016Вычислительная графика – инновация в образованииСавельев, Ю. А.; Saveliev, Yu. A.
1998Вычислительная техника и современная система образованияДулепов, Е. Г.
мар-2016Вычислительное мышлениеKhenner, E. K.; Хеннер, Е. К.
фев-2024Вычислительное мышление в контексте высшего образования: аналитический обзорХеннер, Е. К.; Khenner, E. K.
2012Вычислительный эксперимент на уроках информатикиРахимжанова, Л. Б.; Бостанов, Б. Г.
2008Выявление взаимосвязи между чертами личности и характеристиками почеркаЗолотовскова, А. А.; Панюкова, Н. В.
2008Выявление взаимосвязи семиотической структуры языка и графического дизайна регионаМелехина, В.
2004Выявление доминирующих акцентуаций учащихся 9-х классовФарион, А. В.; Щунина, И. В.
2006Выявление доминирующих враждебных и агрессивных реакций в поведении педагоговКрылова, В. В.
2005Выявление доминирующих мотивов обучения учащихся 9-х классовЗарубина, О. В.
2006Выявление доминирующих стратегий совладания с профессиональными кризисами у педагоговШарафиева, М. Г.