Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7068 до 7087 из 43585 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1999Игра и спорт: Анализ взаимосвязей и границБородина, Е. А.
2019Игра как важная часть патриотического воспитанияАхтарова, А. Г.; Третьякова, В. С.; Akhtarova, A. G.; Tretyakova, V. S.
2005Игра как ведущий метод обучения иностранному языку в начальных классахВарич, И. Н.
2022Игра как коммуникативная технология погружения в профессиональную деятельность социальной работыОсновина, Т. Ю.; Osnovina, T. Y.
2007Игра как основа профессионально-ориентированного обученияВолощук, Е. С.
2019Игра как составляющая воспитательной системы А. С. МакаренкоМеттини, Э.; Mettini, E.
мая-2012Игра как способ конструирования личностной идентичностиBelyayeva, L. A.; Novikova, O. N.; Беляева, Л. А.; Новикова, О. Н.
2013Игра как средство воспитания: от А. С. Макаренко до наших днейУстюгова, С. В.
1989Игра как средство развития самоуправленческих начал личностиЗотеева, М. Н.
2019Игра как средство развития творческих способностей и интеллекта обучающихсяСавинова, К. В.; Savinova, K. V.
2004Игра как средство формирования имиджа лидера-подросткаКорсукова, И. А.
15-фев-2019Игра как средство формирования лексических навыков на уроках английского языка в начальной школеКарасева, А. Е
2019Игра как универсальный метод воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейБереснева, Т. В.; Третьякова, В. С.; Beresneva, T. V.; Tretyakova, V. S.
2019Игра как форма трансляции культурыТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2019Игра как элемент организации профориентационной работы со старшеклассникамиЗиннатова, М. В.; Махонько, И. В.; Zinnatova, M. V.; Mahonko, I. V.
2019Игра как эффективный компонент образовательной деятельности на уроках технологии в младших классахМарянинова, М. Р.; Третьякова, В. С.; Maryaninova, M. R.; Tretyakova, V. S.
1991Игра, как средство развития самоуправленческих начал личностиЗотеева, М. Н.
2019Игра-квест как метод профориентационной работы с младшими школьникамиПолитова, И. В.; Третьякова, В. С.; Politova, I. V.; Tretyakova, V. S.
2013Играть жизнь – значит учиться житьГавриш, Л. Ф.
14-фев-2018Игровая деятельность как средство формирования лексических навыков на уроках английского языка в начальной школеРипновская, А. Н.