Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9300 до 9319 из 43585 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Использование активных методов обучения при подготовке студентов профессионально-педагогического вузаУльяшина, О. Н.
2013Использование аллюзий в серии книг «Плоский мир» Терри ПратчеттаЧеклецова, Е. И.
2005Использование анализа соревновательной деятельности для совершенствования системы подготовки тхэквондистов основным атакующим техническим приемамХайрулин, A. Р.
16-фев-2018Использование английской художественной литературы как средства развития навыков чтения на уроках английского языка в 7 классеКинёв, В. В.
фев-2019Использование аппаратно-программного комплекса для индивидуализации физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности студентовMoskovchenko, O. N.; Zakharova, L. V.; Tretyakova, N. V.; Lyulina, N. V.; Kattsin, O. A.; Savolaynen, G. S.; Московченко, О. Н.; Захарова, Л. В.; Третьякова, Н. В.; Люлина, Н. В.; Катцин, О. А.; Саволайнен, Г. С.
2010Использование арттерапевтических (изотерапевтических) методик в социальной работе в психатриииБулыгина, В. В.
27-июн-2016Использование аудиовизуальных средств при обучении иностранному языкуКушкина, Е. С.
2002Использование аудиторного времени студентами как фактор повышения эффективности профессионального образованияЧучкалова, Е. И.; Степанов, А. В.
19-июн-2018Использование аутентичных видеоматериалов в целях развития языковых умений в области английского языка студентами языковых вузов (на примере материалов интернет-ресурса YouTube)Федосеева, М. О.
26-июн-2017Использование аутентичных видеоматериалов как средства формирования социокультурной компетенции на среднем этапе обучения иностранному языкуАлексеева, С. Ю.
19-июн-2018Использование аутентичных видеоматериалов как средства формирования умений говорения на среднем этапе обучения английскому языку в средней школеДубович, Ю. В.
13-фев-2019Использование аутентичных материалов при реализации коммуникативного подхода к обучению иностранному языкуШейко, Э. И.
19-июн-2018Использование аутентичных текстов для развития навыков аудирования в одиннадцатом классе общеобразовательной школыКомаров, Д. Ф.
2017Использование баз данных в преподавании дисциплины «Ядерная физика»Ryabukhin, O. V.; Khatchenko, Yu. E.; Рябухин, О. В.; Хатченко, Ю. Е.
2011Использование балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов медицинской академии на производственной практикеБогословская, Л. В.
2010Использование бенчмаркинга в управлении предприятиями малого и среднего бизнесаВавилкина, А. Д.; Степанова, А. С.; Никитина, Н. В.
2010Использование библиотеки SDL при обучении программированию мультимедийных приложений на языке CАлексеевский, П. И.
2008Использование бизнес-программ при экономической подготовке студентов технических специальностейЧанышева, В. А.
2023Использование биохакинга для повышения физической и энергетической активности преподавателей и студентов транспортного вузаПолищук, С. С.; Polischyuck, S. S.
2011Использование блога как образовательного интернет-ресурса в обучении по специальности «Связи с общественностью»Воробьева, Т. А.