Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9340 до 9359 из 43585 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Использование возможностей компьютерных игр для развития личности подросткаБеленькова, М. К.
2018Использование возможностей проектного метода для организации информационной подготовки студентов профессионально-педагогического вузаФедулова, М. А.; Федулова, К. А.; Fedulova, M. A.; Fedulova, K. A.
2007Использование возможностей синтезатора для развития детского музыкального творчестваShchekalyeva, Yu. E.; Щекалева, Ю. Е.
2011Использование возможностей систем виртуализации при формировании экологической компетенции на уроках информатикиШевчук, М. В.; Сиденко, А. Г.
2005Использование времени студентами техникума и вузаКурмангалеева, И. В.; Корнова, Г. Р.
2004Использование времени студентами техникума и вузаКурмангалеева, И. В.; Корнова, Г. Р.
1996Использование вторичного сырья при производстве свинцовой охотничьей дробиВасилевский, П. А.; Железняк, Л. М.; Климов, В. С.; Москалев, С. А.; Свинин, В. И.; Хайкин, Б. Е.
2011Использование гуманитарного компонента на лекциях по естественнонаучным дисциплинамСвириденкова, Н. В.; Стаханова, С. В.; Курдюмов, Г. М.
2020Использование двигательной активности в психологических тренингахСтроганова, А. И.; Ольховская, Е. Б.
2011Использование декоративно-прикладного искусства как средства художественно-эстетического воспитания учащихсяСурнова, С. Н.
2023Использование деловой игры при подготовке магистров по направлению «Техносферная безопасность»Мокроусова, О. А.; Кононенко, Е. В.; Mokrousova, O. A.; Kononenko, E. V.
2000Использование детского туризма в активизации двигательной и познавательной деятельности дошкольниковСтахеева, Е. В.; Stakheeva, E. V.
2010Использование диалогических методов обучения в процессе формирования персональной компетенции будущих педагогов профессионального обученияСоломаха, С. В.
2003Использование диалоговых технологий на уроках литературыКалмыкова, Т. С.
2013Использование диалоговых технологий при формировании межкультурной профессиональной компетенции у студентов вузаМифтахутдинова, Т. В.
2009Использование дидактического материала интегрированного характера на предметах гуманитарного циклаМелешина, В. А.
2005Использование динамических экспертных систем в преподавании дисциплины «Искусственный интеллект»Садчиков, И. А.
2012Использование динамических экспертных систем при изложении отдельных разделов дисциплины «Искусственный интеллект»Садчиков, И. А.
2016Использование дистанционного обучения в вузовском образованииСкворцова, А. Н.; Хмелькова, Н. В.; Агеносов, А. В.; Skvortsova, E. N.; Hmelkova, N. V.; Agenosov, A. V.
2004Использование дистанционного обучения в учебном процессе системы непрерывного профессионально-педагогического образованияСопегина, В. Т.