Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10163
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалинская, Л. Л.ru
dc.coverage.temporal2009-
dc.date.accessioned2016-05-16T08:34:44Z-
dc.date.available2016-05-16T08:34:44Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationМалинская, Л. Л. Формирование дизайнерского мышления студентов в процессе освоения дисциплины «История и теория дизайна» / Л. Л. Малинская // Дизайн интерьера: структура, содержание и перспективы развития специализации : сборник научных трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2009. - С. 74-77.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10163-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofДизайн интерьера: структура, содержание и перспективы развития специализации : сборник научных трудов. — Екатеринбург, 2009ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРАru
dc.subjectДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЖИЛЫЕ ИНТЕРЬЕРЫru
dc.subjectКВАРТИРЫ-СТУДИИru
dc.titleФормирование дизайнерского мышления студентов в процессе освоения дисциплины «История и теория дизайна»ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameДизайн интерьера: структура, содержание и перспективы развития специализацииru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage74-
local.description.lastpage77-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
di_2009_020.pdf322,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.