Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10246
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.contributor.authorZeer, E. F.en
dc.coverage.temporal25.11.2015-
dc.date.accessioned2016-05-18T14:27:13Z-
dc.date.available2016-05-18T14:27:13Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЗеер, Э. Ф. Психологические предикторы проектирования индивидуальных образовательных траекторий / Э. Ф. Зеер // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 63-70.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10246-
dc.description.abstractDesigning of individual educational trajectories is a topical issue of modernization of vocational education process. The essence of this design is the prediction of the subject of education of their professional future. The choice trajectory depends on the of value-semantic orientations of students, the availability of alternative educational programs and demand for their specialty. Designing of individual educational trajectories determined the optimal ratio of internal and external environment forecasting of continuous of social and vocational training, and also psihologic of personalityen
dc.description.abstractПроектирование индивидуальных образовательных траекторий представляет собой актуальную проблему модернизации профессионально-образовательного процесса. Сущностью этого проектирования является прогнозирование субъектом образования своего профессионального будущего. Выбор траектории зависит от ценностно-смысловой ориентации обучающихся, наличием альтернативных образовательных программ и востребованностью получаемой специальности. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий определяется оптимальным соотношением внешних и внутренних условий прогнозирования непрерывного социально-профессионального образования, и также психологикой становления личностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛичность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDESIGNen
dc.subjectINDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORIESen
dc.subjectPREDICTORSen
dc.subjectPSIHOLOGICen
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯru
dc.subjectПРЕДИКТОРЫru
dc.subjectПСИХОЛОГИКАru
dc.titleПсихологические предикторы проектирования индивидуальных образовательных траекторийru
dc.title.alternativePsychological predictors of individual educational trajectories designen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameЛичность в профессионально-образовательном пространствеru
local.conference.date25.11.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage63-
local.description.lastpage70-
local.issue15-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lpop_2015_12.pdf401,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.