Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10248
Title: Диагностика профессиональной приверженности как средство содействия профессиональному развитию педагогов
Other Titles: Diagnostics of the professional commitment as means of assistance to the professional development of teachers
Authors: Калашников, А. И.
Kalashnikov, A. I.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Калашников, А. И. Диагностика профессиональной приверженности как средство содействия профессиональному развитию педагогов / А. И. Калашников // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 75-80.
Abstract: The article presents data from a study of professional commitment of teachers. Represented by the structure of the professional commitment, and indicated that her diagnosis may act as a means of facilitating professional development
В статье приводятся данные исследования профессиональной приверженности учителей. Обозначается структура профессиональной приверженности, и указывается, что ее диагностика может выступать в качестве средства содействия профессиональному развитию
Keywords: PROFESSIONAL COMMITMENT
DIAGNOSIS PROFESSIONAL COMMITMENT
PROFESSIONAL DEVELOPMENT
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ
ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Conference name: Личность в профессионально-образовательном пространстве
Conference date: 25.11.2015
Origin: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lpop_2015_14.pdf364,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.