Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10248
Title: | Диагностика профессиональной приверженности как средство содействия профессиональному развитию педагогов |
Other Titles: | Diagnostics of the professional commitment as means of assistance to the professional development of teachers |
Authors: | Калашников, А. И. Kalashnikov, A. I. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Калашников, А. И. Диагностика профессиональной приверженности как средство содействия профессиональному развитию педагогов / А. И. Калашников // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 75-80. |
Abstract: | The article presents data from a study of professional commitment of teachers. Represented by the structure of the professional commitment, and indicated that her diagnosis may act as a means of facilitating professional development В статье приводятся данные исследования профессиональной приверженности учителей. Обозначается структура профессиональной приверженности, и указывается, что ее диагностика может выступать в качестве средства содействия профессиональному развитию |
Keywords: | PROFESSIONAL COMMITMENT DIAGNOSIS PROFESSIONAL COMMITMENT PROFESSIONAL DEVELOPMENT ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
Conference name: | Личность в профессионально-образовательном пространстве |
Conference date: | 25.11.2015 |
Origin: | Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lpop_2015_14.pdf | 364,65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.