Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10261
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтепанова, Л. Н.ru
dc.contributor.authorStepanova, L. N.en
dc.coverage.temporal25.11.2015-
dc.date.accessioned2016-05-18T14:27:16Z-
dc.date.available2016-05-18T14:27:16Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСтепанова, Л. Н. Индивидуальные образовательные траектории в контексте вузовского образования / Л. Н. Степанова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 142-148.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10261-
dc.description.abstractThe article reveals the content of the concept of individual educational trajectories, analyzes the benefits of implementing individual educational trajectories of the system of higher education, substantiated the effectiveness and necessity of implementation of individual educational trajectories in the educational process of the university. It describes the competencies, emerging as a result of the introduction of the design of individual educational trajectories of studentsen
dc.description.abstractВ статье раскрывается содержание понятия индивидуальные образовательные траектории, анализируются преимущества внедрения индивидуальных образовательных траекторий в систему высшего профессионального образования, обосновывается эффективность и необходимость внедрения индивидуальных образовательных траекторий в учебный процесс вуза. Описываются компетенции, формирующиеся в результате внедрения проектирования индивидуальных образовательных траекторий студентовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛичность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMODERNIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectCONTINUING EDUCATIONen
dc.subjectINDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORIESen
dc.subjectDESIGNING INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORIESen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEen
dc.subjectМОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.titleИндивидуальные образовательные траектории в контексте вузовского образованияru
dc.title.alternativeIndividual educational trajectories in the context of higher educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameЛичность в профессионально-образовательном пространствеru
local.conference.date25.11.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage142-
local.description.lastpage148-
local.issue15-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lpop_2015_26.pdf374,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.