Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10264
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фокина, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Fokina, M. V. | en |
dc.coverage.temporal | 25.11.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2016-05-18T14:27:16Z | - |
dc.date.available | 2016-05-18T14:27:16Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Фокина, М. В. Социально-психологические факторы реализации образовательных инноваций в школе / М. В. Фокина // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 159-163. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10264 | - |
dc.description.abstract | This article is dedicated to the elimination of general social-psychological factors which influence on teacher’s professional position in the new school. The article is focused on some factors of the psychological support of teacher’s professional development and the prevention of potential negative influence of obstacles for new approach in school education | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена обзору основных социально-психологических факторов, влияющих на формирование профессиональной позиции педагога новой школы. Рассматриваются условия психологической поддержки формирования профессиональной позиции учителя новой школы и преодоления потенциального негативного влияния социально-психологических ингибиторов нового подхода в обучении | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | EDUCATION STANDARDS | en |
dc.subject | QUALITY OF EDUCATION | en |
dc.subject | SOCIAL-PSYCHOLOGICAL FACTORS IN REALIZATION OF NEW EDUCATIONAL STANDARDS | en |
dc.subject | TEACHER AS A SOCIAL EMPLOYEE | en |
dc.subject | TEACHER'S PROFESSIONAL POSITION | en |
dc.subject | NEW SCHOOL | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL SUPPORT OF TEACHER'S PROFESSIONAL DEVELOPMENT | en |
dc.subject | СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ФГОС | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ В ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЬ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | НОВАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА | ru |
dc.title | Социально-психологические факторы реализации образовательных инноваций в школе | ru |
dc.title.alternative | Social-psychological factors in realization of new educational standards | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Личность в профессионально-образовательном пространстве | ru |
local.conference.date | 25.11.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 159 | - |
local.description.lastpage | 163 | - |
local.issue | 15 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
lpop_2015_29.pdf | 353,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.