Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10264
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФокина, М. В.ru
dc.contributor.authorFokina, M. V.en
dc.coverage.temporal25.11.2015-
dc.date.accessioned2016-05-18T14:27:16Z-
dc.date.available2016-05-18T14:27:16Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationФокина, М. В. Социально-психологические факторы реализации образовательных инноваций в школе / М. В. Фокина // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 159-163.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10264-
dc.description.abstractThis article is dedicated to the elimination of general social-psychological factors which influence on teacher’s professional position in the new school. The article is focused on some factors of the psychological support of teacher’s professional development and the prevention of potential negative influence of obstacles for new approach in school educationen
dc.description.abstractСтатья посвящена обзору основных социально-психологических факторов, влияющих на формирование профессиональной позиции педагога новой школы. Рассматриваются условия психологической поддержки формирования профессиональной позиции учителя новой школы и преодоления потенциального негативного влияния социально-психологических ингибиторов нового подхода в обученииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛичность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEDUCATION STANDARDSen
dc.subjectQUALITY OF EDUCATIONen
dc.subjectSOCIAL-PSYCHOLOGICAL FACTORS IN REALIZATION OF NEW EDUCATIONAL STANDARDSen
dc.subjectTEACHER AS A SOCIAL EMPLOYEEen
dc.subjectTEACHER'S PROFESSIONAL POSITIONen
dc.subjectNEW SCHOOLen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL SUPPORT OF TEACHER'S PROFESSIONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectСТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectФГОСru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ В ШКОЛЕru
dc.subjectУЧИТЕЛЬ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИКru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЯru
dc.subjectНОВАЯ ШКОЛАru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГАru
dc.titleСоциально-психологические факторы реализации образовательных инноваций в школеru
dc.title.alternativeSocial-psychological factors in realization of new educational standardsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameЛичность в профессионально-образовательном пространствеru
local.conference.date25.11.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage159-
local.description.lastpage163-
local.issue15-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lpop_2015_29.pdf353,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.