Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10269
Title: | Профессиональная идентичность студентов как объект психолого-педагогического анализа |
Other Titles: | Professional identity of students as object of the psychology and pedagogical analysis |
Authors: | Гарбузова, Г. В. Куцебо, Г. И. Garbuzova, G. V. Kuchebo, G. I. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гарбузова, Г. В. Профессиональная идентичность студентов как объект психолого-педагогического анализа / Г. В. Гарбузова, Г. И. Куцебо // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 15-21. |
Abstract: | Addressed the issue of formation of professional identity of students of vocational education, structure and stages of formation of professional identity, proposed the concept of professional identity as integral features of personality Рассмотрен вопрос формирования профессиональной идентичности студентов профессионального образования, структура и этапы формирования профессиональной идентичности, предложено понятие профессиональной идентичности как интегральной характеристики личности |
Keywords: | PERSONAL IDENTITY SOCIAL IDENTITY PROFESSIONAL IDENTITY IDENTIFICATION PROFESSIONAL ORIENTATION IMAGE-I POSITIVE PROFESSIONAL IDEAL I-CONCEPT ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗ-Я ПОЗИТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ Я-КОНЦЕПЦИЯ |
Conference name: | Личность в профессионально-образовательном пространстве |
Conference date: | 25.11.2015 |
Origin: | Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lpop_2015_04.pdf | 521,74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.