Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10269
Title: Профессиональная идентичность студентов как объект психолого-педагогического анализа
Other Titles: Professional identity of students as object of the psychology and pedagogical analysis
Authors: Гарбузова, Г. В.
Куцебо, Г. И.
Garbuzova, G. V.
Kuchebo, G. I.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гарбузова, Г. В. Профессиональная идентичность студентов как объект психолого-педагогического анализа / Г. В. Гарбузова, Г. И. Куцебо // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 15-21.
Abstract: Addressed the issue of formation of professional identity of students of vocational education, structure and stages of formation of professional identity, proposed the concept of professional identity as integral features of personality
Рассмотрен вопрос формирования профессиональной идентичности студентов профессионального образования, структура и этапы формирования профессиональной идентичности, предложено понятие профессиональной идентичности как интегральной характеристики личности
Keywords: PERSONAL IDENTITY
SOCIAL IDENTITY
PROFESSIONAL IDENTITY
IDENTIFICATION
PROFESSIONAL ORIENTATION
IMAGE-I
POSITIVE PROFESSIONAL IDEAL
I-CONCEPT
ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
ОБРАЗ-Я
ПОЗИТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ
Я-КОНЦЕПЦИЯ
Conference name: Личность в профессионально-образовательном пространстве
Conference date: 25.11.2015
Origin: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lpop_2015_04.pdf521,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.