Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10273
Title: Взаимосвязь профессиональной направленности и самооценки на этапе профессиональной подготовки
Other Titles: Interrelation of professional orientation with self-concept on the stage of professional training
Authors: Жданова, Н. Е.
Zhdanova, N. E.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Жданова, Н. Е. Взаимосвязь профессиональной направленности и самооценки на этапе профессиональной подготовки / Н. Е. Жданова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 37-45.
Abstract: This article deals with the results of psychological research of the students? professional orientation and self-concept on the stage of professional-training. The studying of interrelation of professional orientation with self-concept provides the definition of psychological phenomena, which determine the success of education, and formation of the stable professionally oriented person. On the stage of training there is formed the readiness for future independent work life, system of socially and professionally-oriented knowledge and skills, and also there are develop educational and professional motivation and professional qualities and abilities of students
В статье изложены результаты проведенного психологического исследования профессиональной направленности и самооценки студентов на этапе профессиональной подготовки. Исследование взаимосвязи профессиональной направленности с самооценкой предусматривает определение психологических феноменов, которые определяют успешность обучения и формирование устойчивой профессиональной направленности личности. На этапе профессиональной подготовки формируются готовность к будущей самостоятельной трудовой жизни, система социально и профессионально ориентированных знаний, умений и навыков, развиваются учебно-профессиональная мотивация и профессионально важные качества и способности студентов
Keywords: PROFESSIONAL ORIENTATION
SELF-CONCEPT
STAGE OF PROFESSIONAL TRAINING
STUDENTSHIP
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
САМООЦЕНКА
ПЕРИОД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
СТУДЕНЧЕСТВО
Conference name: Личность в профессионально-образовательном пространстве
Conference date: 25.11.2015
Origin: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lpop_2015_08.pdf383,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.