Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10273
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖданова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorZhdanova, N. E.en
dc.coverage.temporal25.11.2015-
dc.date.accessioned2016-05-18T14:27:17Z-
dc.date.available2016-05-18T14:27:17Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЖданова, Н. Е. Взаимосвязь профессиональной направленности и самооценки на этапе профессиональной подготовки / Н. Е. Жданова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 37-45.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10273-
dc.description.abstractThis article deals with the results of psychological research of the students? professional orientation and self-concept on the stage of professional-training. The studying of interrelation of professional orientation with self-concept provides the definition of psychological phenomena, which determine the success of education, and formation of the stable professionally oriented person. On the stage of training there is formed the readiness for future independent work life, system of socially and professionally-oriented knowledge and skills, and also there are develop educational and professional motivation and professional qualities and abilities of studentsen
dc.description.abstractВ статье изложены результаты проведенного психологического исследования профессиональной направленности и самооценки студентов на этапе профессиональной подготовки. Исследование взаимосвязи профессиональной направленности с самооценкой предусматривает определение психологических феноменов, которые определяют успешность обучения и формирование устойчивой профессиональной направленности личности. На этапе профессиональной подготовки формируются готовность к будущей самостоятельной трудовой жизни, система социально и профессионально ориентированных знаний, умений и навыков, развиваются учебно-профессиональная мотивация и профессионально важные качества и способности студентовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛичность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROFESSIONAL ORIENTATIONen
dc.subjectSELF-CONCEPTen
dc.subjectSTAGE OF PROFESSIONAL TRAININGen
dc.subjectSTUDENTSHIPen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬru
dc.subjectСАМООЦЕНКАru
dc.subjectПЕРИОД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИru
dc.subjectСТУДЕНЧЕСТВОru
dc.titleВзаимосвязь профессиональной направленности и самооценки на этапе профессиональной подготовкиru
dc.title.alternativeInterrelation of professional orientation with self-concept on the stage of professional trainingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameЛичность в профессионально-образовательном пространствеru
local.conference.date25.11.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage37-
local.description.lastpage45-
local.issue15-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lpop_2015_08.pdf383,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.