Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10326
Название: Инновационные образовательные технологии и практика их проектирования (на примере курса «Концепции современного естествознания»
Автор: Потеев, М. И.
Дата публикации: 2000
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Потеев, М. И. Инновационные образовательные технологии и практика их проектирования (на примере курса «Концепции современного естествознания» / М. И. Потеев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции, 21-23 ноября 2000 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2000. - С. 44-45.
Аннотация: Theoretical fundamentals of mentoring technologies are given. Innovative approach of there building is considered in depth. Term «technology of mentoring process preparation» is introduced. Principles and ground rules of mentoring. Technologies design are given. Design of innovative mentoring technologies is illustrated by example of course «Concepts of modern natural sceience»
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 21-23.11.2000
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2000
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2000_24.pdf159,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.