Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10412
Название: Концепция автономии обучаемого как реализация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам
Автор: Баженова, Е. В.
Дата публикации: 2002
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Баженова, Е. В. Концепция автономии обучаемого как реализация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам / Е. В. Баженова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции, 21-22 мая 2002 г., г. Москва / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - С. 45-46.
Аннотация: The article deals with one of the pedagogical technologies - learner autonomy and autonomous self-directed foreign languages' learning concept which is realized on two levels: the successful language learner conception and the recurring language learner conception
Ключевые слова: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 21-22.05.2002
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2002
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2002_32.pdf169,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.