Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10415
Title: | Герменевтическое основание личностно-ориентированных образовательных технологий |
Authors: | Весна, М. А. |
Issue Date: | 2002 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Весна, М. А. Герменевтическое основание личностно-ориентированных образовательных технологий / М. А. Весна // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции, 21-22 мая 2002 г., г. Москва / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - С. 50-51. |
Abstract: | Hermeneutic is not only the science of comprehension and interpretation of author's text, but also a dialogue, conversation. The author of the article analyses three educational aims of hermeneutic: creative, didactic and technological |
Keywords: | ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 21-22.05.2002 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2002 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2002_35.pdf | 163,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.